Audi TT club

» » Полировка автомобильных фар

    Полировка автомобильных фар

    Полировка автомобильных фарС матовыми, помутневшими фарами со временем сталкивается каждый водитель. Происходит это оттого, что при эксплуатации автомобиля на стекла попадают различные частицы, въедающиеся, не отмывающиеся, и постепенно превращающиеся в матовую корочку. Яркий свет уже не в состоянии через нее пробиться. Помутневшие стекла – это не только не привлекательно, но еще и опасно в темное время суток. Но есть способ вернуть этой важнейшей части автомобиля первозданный блеск и сияние – при помощи полировки фар.

    Если на полировку кузова цена варьируется в районе нескольких тысяч рублей, то здесь все намного дешевле. Стоимость услуги гораздо ниже, чем вы выложили бы за приобретение новых стекол. Выгода очевидна. К тому же, бесспорно, лучше ездить с родными заводскими фарами, чем с новыми – китайскими.

    Этапы полировки

    На начальном этапе специалисты подготовят фары к обработке. В зависимости от ситуации, производится демонтаж или оклеиваются прилегающие поверхности, чтобы случайно не повредить во время работы бампер, решетку радиатора. Перед обработкой стекла тщательно очищаются от пыли, грязи, сложноудаляемых частиц.

    Для выравнивания поверхности выполняется глубокая полировка фар. Царапины шлифуются. В итоге стекла становится еще мутнее, чем были, и неспециалисту может показаться, что они безнадежно испорчены. На самом деле это не так. Мы получаем идеально чистую поверхность, над которой теперь можно «колдовать» дальше – полировать ее до конечного результата.

    Полировка в Москве выполняется в течение нескольких часов. И уже через некоторое время вы сможете ездить с обновленным фарами. Полученный эффект визуально освежает и автомобиль. Намного лучше становится качество освещения, и разница очень заметна. Данная услуга особенно необходима владельцам подержанных автомобилей. Если вас не смущает цена на полировку кузова, по карману будет и восстановление прозрачности стекол головного освещения. Кстати, как правило, такая операция нужна не чаще, чем раз в два-три года.

    В любом сервисном центре можно заказать такую полировку фар как из стекла, так и из поликарбоната. Стоит заметить, что обработка стеклянных - является наиболее трудоемким процессом, но стекло и более устойчиво к абразивам и царапинам.

    Для обработки поликарбонатных фар используются специальные абразивные пасты. В их состав входят мелкие абразивные частицы и связующая основа. Как и при абразивной полировке, механическим путем удаляется поврежденный слой поликарбоната. Поверхность становится гладкой, прозрачной. Грубая паста удаляет глубокие царапины, после этого приходит черед мягких паст – для ликвидации мелких скол и трещин.

    В некоторых случаях для обработки применяются и универсальные пасты, если нет необходимости переходить от грубого состава к мягкому.

    Пять причин выполнить полировку фар

    Полировка является не очень трудоемким затратным по времени процессом. Есть возможность выполнить операцию и на дому. Для этого достаточно купить полировальную пасту и протереть ею фары. Подспорьем в работе станет полировальная машина. Но удовлетворит ли вас качество подобной работы? Результат действительно может быть хорошим, только в домашних условиях, без опыта, сложно избавиться от глубоких царапин. А об идеальном результате остается только мечтать. Не исключен и риск повреждения стекол головного освещения автомобиля. Поэтому лучше доверить полировку специалистам.


    Похожие новости
  • Как бороться с дорожными неожиданностями
  • Разработана новая система контроля качества сборки автомобилей
  • Почему стоит приобрести себе Ауди ТТ?
  • Как правильно хранить резину
  • Услуги манипулятора
Фото новости
Статья дня
Топ новости
26 сентябрь

Обзор новой AUDI Q2