
Система смазки в моторе любого автомобиля очень важна, без нее мотор моментально выйдет из строя. Поэтому следить за ее состоянием нужно в обязательном порядке. В КамАЗе масло в двигатель подается при помощи специального насоса, который приводится от коленчатого вала двигателя.
То есть, в данной системе все работает четко, в зависимости от скорости вращения выходного вала, регулируется скорость подачи масла к поршням и цилиндрам. Поэтому все эксперты и мастера единогласно запрещают менять передаточное число на шестернях, а также ни в коем случае не разрешают ставить насосы, которые не предусмотрены производителем.
Если масляный насос в системе поломался, то его необходимо заменить на точно такой же. В этом случае не будет изменено передаточное число в зацеплении, а также не изменятся габаритные размеры устройства. Последний пункт тоже очень важен, потому что из-за изменений габаритов, насос просто может не встать на свое место, не совпадут крепежные отверстия и так далее.
Чтобы подобрать именно тот насос, который нужен, лучше всего обращаться к проверенным продавцам. Например, на сайте https://kam-teh.com.ua/kamaz-maslyanyi-nasos можно подобрать из большого ассортимента именно тот узел, который нужен. Если будут какие-то сомнения, всегда можно при помощи обратной связи обговорить все детали покупки с менеджерами и консультантами.
В масляном насосе КамАЗа есть несколько элементов, которые чаще всего выходят из строя. В частности, слабым местом является шестеренная пара, которая находится внутри корпуса насоса. Среди самых распространенных дефектов может быть выработка бронзовых втулок, запрессованных внутрь шестерен, а также приводного вала. Сам вал оснащается шпоночным пазом и шпонкой, которая обеспечивает передачу крутящего момента. При работе она тоже может вырабатываться, отчего в зацеплении появляются люфты. Они приводят к износу зубьев, поломке и ряду других неприятностей. Поэтому за системой нужно обязательно следить, и в случае чего, незамедлительно производить ремонт.