
Аналитическое агентство "Автостат" назвало самые популярные автомобили с пробегом, которые продаются и покупаются в России. Агентство приводит информацию по поводу первых семи месяцев с начала текущего года. Всего за это время было продано два миллиона и тридцать пять тысяч автомобилей с пробегом.
Стоит отметить, что показатели немного снизились по сравнению с прошлым годом. Спад продаж составляет примерно шесть с половиной процентов. Итак, самым популярным автомобилем стал Ford Focus, который продали шестьдесят четыре тысячи двести раз. В прошлом году этот показатель составлял на тринадцать с половиной процентов больше.
На втором месте по продажам находится седан Hyundai Solaris. Его купили в подержанном состоянии пятьдесят семь тысяч и семьсот раз. Падение спроса на эту модель не такое внушительное, оно составляет ноль целых и девять десятых процента. Третье место тоже досталось корейскому производителю Kia, его Rio продали пятьдесят шесть тысяч шестьсот раз. Стоит отметить, что данный автомобиль показал прирост в четыре с четвертью процента.
Популярность автомобилей с пробегом больше всего отмечена в Москве, потому что здесь сосредоточено наибольшее количество транспортных средств, если сравнивать статистику по регионам. Стоит отметить, что купить автомобиль с пробегом можно не только с рук у частника. Также некоторые агентства занимаются продажей БУ авто в Москве и других городах. Чтобы узнать подробнее о стоимости и других условиях приобретения подержанных авто, следует посетить сайт такого автосалона.
За тот же период с января по июль было продано на вторичном рынке шестьсот шестьдесят восемь тысяч внедорожников. В этом рейтинге первое место получил отечественный внедорожник АвтоВАЗа. Лада 4х4 в комплектации с тремя дверьми был продан почти сорок семь с половиной тысяч раз. Но у данного автомобиля, несмотря на топовую популярность среди других внедорожников, все равно отмечается заметная просадка по сравнению с прошлым годом. В прошлом году этот автомобиль на вторичном рынке продали более пятидесяти тысяч раз.