Audi TT club

» » Брать или не брать «старенькую ретро» модель Audi 100 (C3) 1982-1991 годов выпуска

    Брать или не брать «старенькую ретро» модель Audi 100 (C3) 1982-1991 годов выпуска

    Брать или не брать «старенькую ретро» модель Audi 100 (C3) 1982-1991 годов выпускаБрать или не брать «старенькую ретро» модель Audi 100 (C3) 1982-1991 годов выпуска

    Немецкий автопроизводитель известен уже на протяжении достаточно длительного времени. Практически никогда владельцы машин Ауди не жаловались на качество систем и деталей, при этом эксплуатируя их в течение длительного времени. Так как в проектировании любых моделей Ауди используются самые современные и проверенные детали, срок эксплуатации в течение даже нескольких десятилетий не является окончательным приговором. Если автолюбитель хочет купить устаревшую модель автомобиля Ауди, то он смело может это делать. Только при этом надо знать основные позиции проверки неисправности автомобиля.

    В качестве примера рассмотрим знаменитую модель Audi 100 (C3), выпускавшуюся в период с 1982 по 1991 год. Сразу понятно, что этому автомобилю будет не меньше 20-30 лет. Но, по мнению автомобильных экспертов, эта модель способна прослужить своему владельцу еще достаточно много времени. После развала Советского Союза, такая машина стала заменой отечественной Волги. Она обладала схожими характеристиками: просторным салоном, вместительным багажным отсеком, хорошими ходовыми качествами, оцинкованным кузовом и экономным дизельным агрегатом. Audi 100 выпускался с передним и полным приводом. Впервые он дебютировал в 1982 году в виде седана, после чего был представлен в других модификациях.

    Основным недостатком этой модели на сегодняшний день является ее возраст. Существует большая вероятность использования ее не по инструкции, и то, что проведение ремонта и тех.обслуживания осуществлялось халатно и небрежно. Соответственно при покупке, надо будет проверять практически все.

    Качественное лакокрасочное покрытие этого автомобиля поспособствовало хорошей защите его от коррозии металла. В автомобиле большинство наружных кузовных панелей были соединены шурупами, а не сваркой, что способствует долголетию. Надо обратить внимание на наружные курки, сделанные из силумина, которые часто ломаются. Особое внимание обращаем на кузов, который может быть неоднократно бит и оцарапан, что выявить всегда очень сложно. Проверяем пассажирские и водительские сидения, внимательно осматриваем систему непрерывного распределенного впрыска, которая обычно находится не в лучшем состоянии в результате механических повреждений при большом пробеге. Надо знать, что эта система ремонту не подлежит, а искать новую бессмысленно. Также старые модели Ауди практически не принимают на станциях ТО, так, что перед покупкой старенькой Ауди хорошенько подумайте, стоит ли приобретать этот автомобиль.


    Похожие новости
  • Audi A5 Coupe
  • Правильный выбор шин для Ауди
  • Руководители Audi объявили о выпуске 3 000 000 модели Audi A3
  • Немецкая автокомпания Audi стала организатором турнира по гольфу и представила на нем RS 5 Cabriolet
  • История зарождения концерна «Ауди»
Фото новости
Статья дня
Топ новости
17 сентябрь

Обзор Jaguar XF