При стечении неблагоприятных обстоятельств во время эксплуатации автомобиля могут случаться ситуации, когда лобовое стекло подвергается трещинам и сколам. Обычно это происходит из-за выскакивающего гравия из-под колес впереди идущего транспортного средства. В зависимости от нанесенного повреждения производится
Простое повреждение
Подразумевается небольшая трещина или неглубокий скол стекла, который ликвидируется с помощью специального набора и аппликатора. При покупке необходимо убедиться, что аппликатор имеется в наличии, иначе просто ничего не получится. Схема действий достаточно проста:
• Обезжиривается поврежденный участок;
• Фиксируется аппликатор на место повреждения с помощью присоски;
• Следует убедиться, что носик аппликатора размещен именно по центру трещины или скола;
• Через отверстие носика заливается необходимое количество полимерной смолы;
• В отверстие вводится плунжер, который постепенно вытесняет воздух из места повреждения, оставляя только смолу;
• Остатки полимерного вещества аккуратно снимаются ветошью, а место заклеивается специальной пленкой;
• После высыхания производится полировка места повреждения.
Сложное повреждение
К данному типу относятся многочисленные трещины и более глубокие сколы.
• Обезжиривается поверхность стекла;
• С помощью автомобильного сверла и алмазного наконечника высверливается площадь вокруг скола или трещины. При наличии глубокого повреждения необходимо просверлить некоторую область вглубь, но не более, чем до середины, чтобы не задеть внутреннюю пленку;
• Высверленное место очищается от пыли и снова обезжиривается, после чего заполняется специальным клеем;
• Необходимо проследить, чтобы полость, заполненная клеевой массой, не имела пузырьков воздуха;
• После высыхания клея снимаются его остатки и полируется место повреждения.
Благодаря современным технологиям мелкие и средние трещины лобового стекла с легкостью подвергаются ремонту, что позволяет экономить время и средства.