Audi TT club

» » Подвержено ли лобовое стекло ремонту

    Подвержено ли лобовое стекло ремонту

    Подвержено ли лобовое стекло ремонтуПодвержено ли лобовое стекло ремонту

    При стечении неблагоприятных обстоятельств во время эксплуатации автомобиля могут случаться ситуации, когда лобовое стекло подвергается трещинам и сколам. Обычно это происходит из-за выскакивающего гравия из-под колес впереди идущего транспортного средства. В зависимости от нанесенного повреждения производится замена автостекол или их ремонт. В случае, если трещина или скол незначительные, а лобовое стекло оснащено системой триплекс, то вполне возможно отремонтировать повреждение без видимых последствий.

    Простое повреждение

    Подразумевается небольшая трещина или неглубокий скол стекла, который ликвидируется с помощью специального набора и аппликатора. При покупке необходимо убедиться, что аппликатор имеется в наличии, иначе просто ничего не получится. Схема действий достаточно проста:

        •    Обезжиривается поврежденный участок;
        •    Фиксируется аппликатор на место повреждения с помощью присоски;
        •    Следует убедиться, что носик аппликатора размещен именно по центру трещины или скола;
        •    Через отверстие носика заливается необходимое количество полимерной смолы;
        •    В отверстие вводится плунжер, который постепенно вытесняет воздух из места повреждения, оставляя только смолу;
        •    Остатки полимерного вещества аккуратно снимаются ветошью, а место заклеивается специальной пленкой;
        •    После высыхания производится полировка места повреждения.

    Сложное повреждение

    К данному типу относятся многочисленные трещины и более глубокие сколы. Ремонт лобовых стекол с такими повреждениями рекомендуется производить в специализированных сервисах. При наличии необходимого инструмента и навыков данная процедура осуществима и собственными силами:

        •    Обезжиривается поверхность стекла;
        •    С помощью автомобильного сверла и алмазного наконечника высверливается площадь вокруг скола или трещины. При наличии глубокого повреждения необходимо просверлить некоторую область вглубь, но не более, чем до середины, чтобы не задеть внутреннюю пленку;
        •    Высверленное место очищается от пыли и снова обезжиривается, после чего заполняется специальным клеем;
        •    Необходимо проследить, чтобы полость, заполненная клеевой массой, не имела пузырьков воздуха;
        •    После высыхания клея снимаются его остатки и полируется место повреждения.

    Благодаря современным технологиям мелкие и средние трещины лобового стекла с легкостью подвергаются ремонту, что позволяет экономить время и средства.


    Похожие новости
  • Когда необходима чистка геометрии турбины двигателя
  • Зачем нужна балансировка колес автомобиля?
  • Виды кузовного ремонта автомобиля
  • Устранить трещины и царапины бампера своими руками – легко и доступно
  • Полировка автомобильных фар
Фото новости
Статья дня
Топ новости