Компания "Фольксваген" уже давно мечтала о спортивных автомобилях в своей серии, которые смогли бы составить конкуренцию основным брендам в этом сегменте. После множества проб и попыток у них появилась отличная альтернатива дорогим спорткарам, способная покорить любого поклонника мощности и резвости машины. Представленная модель существенно выделяется на фоне конкурентов. Так, фольксваген сирокко получил яркие внешние черты и богатую начинку, а на дороге автомобиль чувствует себя просто превосходно!
Конечно, серия не является новинкой. Первые "Сирокко" появились в 2008 году и были созданы на базе автомобилей «гольф». И вроде европейцы хорошо продвигали свой автомобиль на рынке, старались популяризировать его, но со временем покупатели неизменно забывали машину. В 2014 году на ММАС производитель показал обновленную версию для России.
На деле цель обновления версии – стимулирование интереса среди покупателей. В компании обновили дизайн и начинку авто, за счет чего он получило яркие черты и новые характеристики.
"Сирокко" стал куда спортивнее по своему дизайну и техническим характеристикам. Автомобиль получил весьма привлекательные внешние качества и покатую крышу, за счет которой стал еще изящней. Дополнительно обновленную версию комплектуют фарами с биксеноном, а светодиоды использованы в дневных ходовых и в задних огнях.
Модель имеет длину 4256, ширину 1810, высоту 1404 мм. Вес автомобиля теперь составляет 1320 килограмм, а это должно положительно повлиять на его поведение на дороге.
Особого внимания заслуживает салон автомобиля. Интерьер выполнен в спортивном стиле, так что можно если и не ощутить себя настоящим гонщиком, но насладиться его удобством и привлекательными чертами. Передние кресла очень комфорты, оснащены подогревом для наибольшего удобства водителя и пассажира.
В целом салон весьма эргономичен, а каждая деталь в нем продумана до мелочей. Багажник обладает вместительностью в 312 литров, но если сложить задние сиденья, то этот показатель несколько превысить 1000.
Двигатели на 4 цилиндра, мощность составляет от 125 до 280 лошадей у разных комплектации. С младшими версиями агрегатов возможно использование классической МКПП. В продвинутой комплектации устанавливается только автоматический робот DSG, он делает управление автомобилем еще проще и легче для водителя и снимает с него ряд обязанностей.
Обзор предоставлен: Major VW.