Audi TT club

» » Кунг вездеходного автодома: выбор, планировка, оснащение

    Кунг вездеходного автодома: выбор, планировка, оснащение

    Кунг вездеходного автодома: выбор, планировка, оснащениеКунг вездеходного автодома: выбор, планировка, оснащение

    Дом на колесах, как и обычный дом, требует разумного подхода при проектировании, планировке, обустройстве. Создавая этот универсальный инструмент для путешествий, необходимо руководствоваться следующим:

    - 1. Купить готовый кунг или делать его с нуля. Это очень важно, поскольку готовый кунг лишает вас значительной части гибкости в принятии тех или иных компоновочных решений; с другой стороны, для большинства случаев будет достаточно возможностей стандартного кунга, который еще и сильно дешевле;

    - 2. Определить предполагаемую зону эксплуатации: при путешествиях в холодное время года стенки кунга должны быть хорошо утеплены, поскольку важно чтобы находящиеся в кунге жители были в тепле; при прочих равных дополнительные слои теплоизоляции уменьшают внутренний объем кунга, что особенно критично для внутренней высоты, которая также ограничена, если предполагается использование автодома в лесу;

    - 3. Учесть компоновку шасси: капотную или бескапотную. Первая (например, у КАМАЗа) позволяет увеличить размер кунга при сохранении габаритов авто или установить Держатель Запасного Колеса (ДЗК) за кабиной, освобождая заднюю стенку для перевозки велосипедов или мототехники; капотные же авто (например, УРАЛ) делают доступной важнейшую опцию – переход из кабины в кунг, что делает кемпер однообъемным;

    - 4. Учесть расположение входов/выходов в кунг, влияющее на компоновку внутреннего пространства. Вход в кунг сзади позволяет сделать на боковой его части дополнительные технологические и/или грузовые отсеки; в то же время он сильно затрудняет установку двуспальной кровати при наличии перехода из кабины в кунг, а также одновременное крепление на задней стенке запаски и мотоцикла. Боковой вход удобнее для пассажиров, позволяет иметь двуспальную кровать при наличии перехода «кунг-кабина», без проблем разместить габаритный груз сзади, но лишает дополнительных грузовых отсеков, уменьшает полезное пространство внутри.

    - 5. Составить перечень необходимого оснащения и продумать его размещение: двуспальная кровать, санузел, шкафы, кухня, стиральная машина – все это должно иметь необходимый запас прочности и занимает свободное место; при ограничениях, обусловленных свойствами шасси и/или фургона, от каких-либо удобств придется отказаться.

    Следование этим правилам позволит грамотно использовать имеющиеся свойства шасси и внутреннее пространство фургона, сделать его красивым, комфортабельным и уютным – таким, что когда он будет построен, Вы действительно сможете сказать: «Да, в этом кемпере я везде буду чувствовать себя, как дома!».


    Похожие новости
  • Багажник на крыше авто – оптимальное использование пространства
  • Заграничное авто: покупаем машину
  • Очередная новинка от «Чайка-Сервис»
  • Новый подъемник на базе КАМАЗа
  • Кемпер на основе “Спринтера”
Фото новости
Статья дня
Топ новости