Данный автомобиль, представляет собой престижный кроссовер среднего размера, который производиться, в основном, для рынка Северной Америки. Серийное производство этой модели началось в 2004 году. Он стал наиболее продаваемым Кадиллаком за период 2010-2011 года. Кроме того, эта модель признана лучшим кросссовером, цена которого составляла более 50000 долларов.
Первое поколение машины производиться с 2004 года. Тогда выпускалось две модели: одна оснащалась восьми цилиндровым, V-образным двигателем с объемом 4.6 литра, а другая - шестицилиндровым мотором объемом в 3.6 литра. Автомобиль мог развивать мощность 320 и 255 лошадиных сил соответственно. Что касается коробки передач, то автомобиль оснащался пяти или шести-ступенчатой автоматической трансмиссией. В начальную комплектацию обеих моделей, входил роскошный кожаный салон, а также надежные подушки безопасности. Подогрев сидений на переднем ряду, а также обшивка салона деревом, были стандартными для модели V8, а для V6, эти опции были дополнительными. Для обеих моделей, можно было дополнительно заказать такие опции как: люк, DVD-проигрыватель, система навигации, и складной ряд сидений(третий). Кузов авто был очень жестким, несущим. Базовая цена модели первого поколения составляла 38880 долларов для V6, и 45880, для V8.
Данный Кадиллак оснащался великолепной подвеской. Она была пружинной, многорычажной. Делалась такая подвеска из алюминия и собиралась на подрамниках. Специальная система, могла подстраивать подвеску под дорожные условия, меняя ее жесткость. Машина работала на полном приводе. На ней устанавливался несимметричный дифференциал(40:60) планетарного типа. На заднем мосте, дифференциал умел самостоятельно блокироваться в случае надобности.
Cadillac SRX 2004 года выпуска, завоевал титул автомобиль года. Кроме того, он стал одним из лидеров номинации «Роскошный внедорожник», по версии известного автомобильного журнала в 2004 - 2006 году. И это не все достижения модели. В 2004 году она был номинирована на титул Североамериканский автомобиль года. Через три года после появления модели, был разработан и выпущен спортивный пакет. Однако, автомобиль не имел отдельной гоночной модификации в отличие от остальных представителей легендарной марки.
Таким образом, первое поколение Cadillac SRX, положило начало великой истории роскошного внедорожника. Оно показало, каким может быть идеальный внедорожник, и в каком направлении необходимо двигаться компании Кодиллак. Машины первого поколения по сей день пользуются спросом среди автолюбителей, ведь во многом могут посоперничать даже с современными внедорожниками.