Внедорожный Mercedes G-Class с двумя осями опять попался шпионам
Шпионам удалось сделать очередные
шпионские фотографии новой версии внедорожника Mercedes G-Class G63 AMG.
Главной особенностью новинки является отказ от трехосной схемы в пользу более
традиционного двухмостового исполнения. Тем не менее, машина должна предложить
владельцам практически сопоставимый уровень проходимости в условиях любого
бездорожья.
На этот раз машина испытывается в
суровых условиях зимней Скандинавии. Камуфляж частично прикрывает кузов машины,
но это не главное. Машина в основном ориентирована на движение вне дорог. Об
этом говорит в первую очередь огромный клиренс, который примерно вдвое больше
210мм стандарта для Mercedes G-Class. Колесные арки получили значительное
уширение и запас свободного пространства, чтобы не забиваться грязью.
Практически гарантировано можно
говорить, что под капотом останется стандартный 5,5-литровый турбированный
агрегат, обеспечивающий мощность 544 лошадиные силы и 760Нм максимального
крутящего момента. Можно купить
вездеход, снегоболотоход, и двигатель Mercedes превратит его в ракету, а
для двухосного автомобиля подобный агрегат позволят обеспечить не только
отличную проходимость, но и прекрасные динамические характеристики на дорогах с
твердым покрытием.
С учетом того, что это уже не
первые снимки с испытаний внедорожника, премьеру новинки можно ожидать уже по
ходу нынешнего года. Об этом, кстати, намекали и представители немецкого
автомобильного производителя.