
Шпионам удалось сделать очередные шпионские фотографии новой версии внедорожника Mercedes G-Class G63 AMG. Главной особенностью новинки является отказ от трехосной схемы в пользу более традиционного двухмостового исполнения. Тем не менее, машина должна предложить владельцам практически сопоставимый уровень проходимости в условиях любого бездорожья.
На этот раз машина испытывается в суровых условиях зимней Скандинавии. Камуфляж частично прикрывает кузов машины, но это не главное. Машина в основном ориентирована на движение вне дорог. Об этом говорит в первую очередь огромный клиренс, который примерно вдвое больше 210мм стандарта для Mercedes G-Class. Колесные арки получили значительное уширение и запас свободного пространства, чтобы не забиваться грязью.
Практически гарантировано можно говорить, что под капотом останется стандартный 5,5-литровый турбированный агрегат, обеспечивающий мощность 544 лошадиные силы и 760Нм максимального крутящего момента. Можно купить вездеход, снегоболотоход, и двигатель Mercedes превратит его в ракету, а для двухосного автомобиля подобный агрегат позволят обеспечить не только отличную проходимость, но и прекрасные динамические характеристики на дорогах с твердым покрытием.
С учетом того, что это уже не первые снимки с испытаний внедорожника, премьеру новинки можно ожидать уже по ходу нынешнего года. Об этом, кстати, намекали и представители немецкого автомобильного производителя.