Porsche 919 Hybrid показали в
Женеве
В руководстве Porsche приняли
решение об участии в престижных гоночных соревнованиях «24 часа Ле-Мана», и
разработали концептуальный спорткар Porsche 919 Hybrid.
Новинка обладает гибридной
установкой с двухлитровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, достигаемой
за счет использования двойного турбонаддува. Любопытно, что четырехцилиндровый
агрегат обладает V-образной схемой расположения цилиндров. Электрический
двигатель имеет мощность в 180кВт, и подключается к работе передней оси при
выходах из поворотов. Отметим, что бензиновый двигатель обладает максимальным
количеством оборотом в 9 тысяч.
Подзарядка аккумуляторных батарей
осуществляется за счет системы рекуперации, основанной не только на накоплении
энергии при торможении, но и на энергии, полученной от выхлопных газов.
Отметим, что гоночные правила серии LMP1 разрешают накопление энергии не больше
8МДж, расходуемых пилотом по своему усмотрению в течение одного круга. В
компании Porsche решили остановиться на максимальном варианте объема энергии,
несмотря на большую массу установки.
В то же время кузовной ремонт, техническое обслуживаниеи содержание автомобиля нельзя назвать легким, что не удивительно для столь
сложной машины.
Применение гибридной установки
относительно гонки «Ле-Ман» позволяет машине экономить 0,5кг топлива на каждом
круге, а с учетом 350 гоночных кругов получается 175 литров. Подобная экономия
позволяет рассчитывать на меньшее количество пит-стопов в гонке и,
соответственно, лучший результат по итогам соревнивания.