
В руководстве Porsche приняли решение об участии в престижных гоночных соревнованиях «24 часа Ле-Мана», и разработали концептуальный спорткар Porsche 919 Hybrid.
Новинка обладает гибридной установкой с двухлитровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, достигаемой за счет использования двойного турбонаддува. Любопытно, что четырехцилиндровый агрегат обладает V-образной схемой расположения цилиндров. Электрический двигатель имеет мощность в 180кВт, и подключается к работе передней оси при выходах из поворотов. Отметим, что бензиновый двигатель обладает максимальным количеством оборотом в 9 тысяч.
Подзарядка аккумуляторных батарей осуществляется за счет системы рекуперации, основанной не только на накоплении энергии при торможении, но и на энергии, полученной от выхлопных газов. Отметим, что гоночные правила серии LMP1 разрешают накопление энергии не больше 8МДж, расходуемых пилотом по своему усмотрению в течение одного круга. В компании Porsche решили остановиться на максимальном варианте объема энергии, несмотря на большую массу установки.
В то же время кузовной ремонт, техническое обслуживаниеи содержание автомобиля нельзя назвать легким, что не удивительно для столь сложной машины.
Применение гибридной установки относительно гонки «Ле-Ман» позволяет машине экономить 0,5кг топлива на каждом круге, а с учетом 350 гоночных кругов получается 175 литров. Подобная экономия позволяет рассчитывать на меньшее количество пит-стопов в гонке и, соответственно, лучший результат по итогам соревнивания.