Обновление «Вольво» не коснулось конструктивных особенностей
модели ХС70
Знаменитая шведская
«Вольво» модели ХС70 претерпела изменения, которые некоторые специалисты
посчитали некритичными, а некоторые – просто излишними для всегда сдержанной
манеры оформления этого автомобиля. Перемены коснулись панели приборов,
установки подогрева на рулевое колесо и создания связки автомобиля со
смартфоном для выполнения некоторых дистанционных команд.
Внешний вид машины
практически не изменился, только искушенные любители и знатоки Volvo определят некоторую разницу с
моделями последнего десятилетия прошлого века, а новизна станет заметна при
близком рассмотрении: в автомобиле появились светодиодные фары.
Главные изменения
коснулись приборной панели – прежние строгие стрелочные индикаторы уступили
место различным светодиодным табло, которые могут меняться местами, менять
предназначение и демонстрировать детали работы различных систем машины. Приборы
выполнены корректно, читаемо, не слишком заметен индикатор дальнего света фар.
На рулевом колесе изменилась форма средней части – традиционный прямоугольник
уступил место треугольнику.
При проведении
тест-драйва специалисты отметили, что сервис, позволяющий запустить автомобиль
командой со смартфона, выдает ошибки связи и регистрации, если машина была на
несколько дней оставлена на морозе – виновато падение заряда аккумуляторов. С
морозом оказалась связана еще одна неприятность – тестировщики заметили, что в
прогретой машине на стоянке примерзали двери…
Автомобиль получил
общую положительную оценку, на которую мало повлияли мелкие недостатки, если
учесть, что цена модели составляет полтора миллиона рублей.