
Знаменитая шведская «Вольво» модели ХС70 претерпела изменения, которые некоторые специалисты посчитали некритичными, а некоторые – просто излишними для всегда сдержанной манеры оформления этого автомобиля. Перемены коснулись панели приборов, установки подогрева на рулевое колесо и создания связки автомобиля со смартфоном для выполнения некоторых дистанционных команд.
Внешний вид машины практически не изменился, только искушенные любители и знатоки Volvo определят некоторую разницу с моделями последнего десятилетия прошлого века, а новизна станет заметна при близком рассмотрении: в автомобиле появились светодиодные фары.
Главные изменения коснулись приборной панели – прежние строгие стрелочные индикаторы уступили место различным светодиодным табло, которые могут меняться местами, менять предназначение и демонстрировать детали работы различных систем машины. Приборы выполнены корректно, читаемо, не слишком заметен индикатор дальнего света фар. На рулевом колесе изменилась форма средней части – традиционный прямоугольник уступил место треугольнику.
При проведении тест-драйва специалисты отметили, что сервис, позволяющий запустить автомобиль командой со смартфона, выдает ошибки связи и регистрации, если машина была на несколько дней оставлена на морозе – виновато падение заряда аккумуляторов. С морозом оказалась связана еще одна неприятность – тестировщики заметили, что в прогретой машине на стоянке примерзали двери…
Автомобиль получил общую положительную оценку, на которую мало повлияли мелкие недостатки, если учесть, что цена модели составляет полтора миллиона рублей.