
Автомобиль Ford Focus нового поколения будут собирать на совместном предприятии Ford и Sollers в России. Решено было модернизировать транспортное средство, чтобы приспособить его к отечественным дорогам. Для этого конструкторы увеличили зазор между днищем и дорожным полотном на два сантиметра. Напомним, что в стандартной версии клиренс составляет сто сорок, а российский вариант получит сто шестьдесят миллиметров. Кроме этого была изменена базовая комплектация хэтчбека. В нее включена система стабилизации.
Пока неизвестно, как скоро такой вид транспортного средства поступит в продажу. Но в одном из дилерских центров заявили, что предварительный заказ на Ford Focus со 160-миллиметровым клиренсом можно оформить уже сейчас. Для запуска сборочного процесса на российских предприятиях была произведена небольшая модернизация. Кроме того, персонал сейчас проходит обучение и повышение квалификации.
Кроме увеличенного клиренса, можно будет заказать авточехлы модельные, чтобы улучшить интерьер хэтчбека Ford Focus. Сборка обновленного семейства моделей должна начаться не позднее четвертого квартала текущего года. Кроме того, в этом году на российский рынок должен выйти автомобиль Mondeo пятого поколения.
Сейчас в России можно приобрести прошлую модификацию Ford Focus. Базовая версия стоит шестьсот шестьдесят пять тысяч рублей. В нее входит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, генерирующий восемьдесят пять лошадиных сил. Мотор комплектуется механической коробкой скоростей. Кроме этого за доплату доступен 105-сильный агрегат.