
Представители компании ожидают еще большее повышение спроса на компактные внедорожники, а развитие производства должно теоретически хорошо сказаться на доступности новинок. Сам собой отпадет вопрос очередей, с другой стороны, машины будут предлагаться в различных вариантах оснащения. Стоит сказать, что сборочная линия в Татарстане, созданная совместно с Sollers, не единственное предприятие Ford, расположенное в России.
Американцы раньше всех почувствовали рост рынка и одними из первых запустили завод по производству своих популярных моделей. Всеволожск стал первым городом, где начали производиться автомобили Ford Focus. Причем там был запущен полный производственный цикл, машинокомплекты, привезенные из-за границы, применялись только на первых этапах становления конвейерной линии. Постепенно список моделей российской сборки расширялся. Но теперь пришло время учитывать запросы рынка. Так примерно 40% всех автомобилей продаваемых в России принадлежат к классу SUV. Ford стремится увеличить долю продаваемых в России моделей именно за счет представителей этого сегмента рынка.
Пока остаются некоторые вопросы к качеству российской сборки, ни для кого не секрет, что российские автомобили продаются только на отечественном рынке, часто причиной этого является именно уровень сборки. Как будут обстоять дела на новом производстве Ford, покажет время. Очень хочется, надеется, что наступит тот день, когда автомобили, разработанные или созданные в России, будут продаваться по всему миру.