
Пресс-служба компании Mercedes Benz на днях опубликовала полную информацию о новой четырехлитровой силовой установке V8 с двумя турбокомпрессорами. Процесс разработки проходил совместно со специалистами отделения AMG.
Первым серийным транспортным средством, в котором будет использоваться двигатель с текущим названием M178, является спортивный автомобиль AMG GT. Он станет полноценной заменой для пока что выпускающегося SLS AMG. По мнению специалистов, агрегат, скорее всего, будут устанавливать и на подтянутую модификацию C-CLass - модель C63 AMG.
Как утверждают представители отделения AMG и немецкого Mercedes Benz, новый силовой агрегат является первым в мире, где используются два турбокомпрессора и сухой картер. Нагнетатели решили установить прямо в развале блока цилиндров. Что касается параметров рабочего объема, на данный момент он составляет 3982 см3. Итоговый вес удалось снизить до 209 килограмм. Динамические характеристики впечатляют даже критиков - 510 лошадиных сил мощности, тяга 650 Нм. Один литр объема двигателя создает 128 л.с. мощности, а также 163 Нм тяги.
В моторе также спроектировали два отдельных контура воздушного охлаждения. Это сделано с целью подачи воздуха для нагнетателей. Кроме того, в новом двигателе используются новые активные опоры, способные существенно улучшить показатели поперечного ускорения. Благодаря двухмассовому маховику угловые вибрации сводятся к минимуму. Премьера нового двигателя состоится 9 сентября.