
Немецкая компания MAN планирует в ближайшее время представить серию новых мощных магистральных тягачей MAN TGX D38, предназначенных для перевозки грузов на значительные расстояния.
Улучшить характеристики автомобиля немецким инженерам удалось за счет установки нового двигателя объемом 15,2 литра. Данный силовой агрегат предлагается в трех вариантах, отличающихся мощностью (520, 560 и 640 лошадиных сил соответственно). Величина крутящего момента при этом варьируется в интервале 2500Нм-3000Нм. В компании подчеркивают, что новый силовой агрегат не только отличается повышенной мощностью, но и на фоне предыдущей версии двигателя обладает меньшей массой (на 160кг), а также обеспечивает достижение пикового крутящего момента при оборотах двигателя около 930 об/мин.
Может похвастаться модель и использованием передовых технологий. В частности система круиз-контроля грузовика за счет интеграции со спутниковой навигацией позволяет заблаговременно перед подъемами и спусками автоматически выбирать оптимальную передачу. Специалисты подсчитали, что использование подобного новшества позволяет добиться 6-процентной экономии топлива.
В Европе модель поступит в продажу практически сразу после автосалона в Ганновере. Если модель привезут в Россию, то произойдет это несколько позднее. Если же покупать машину у европейских дилеров, то понадобится еще и растаможка прицепа (если покупать машину с прицепом).
В то же время характеристики машины должны с лихвой окупить все финансовые потери.