
Автомобильная компания Porsche рассматривает вероятность установки на свой самый быстрый вариант купе 911 GT3 RS нового мотора. Вернее, двигатель останется прежним, просто его немного усилят. Усиление происходит благодаря установке мощной турбины, с которой отдача мотора повысится значительно.
Напомним, что на стоковый вариант купе Porsche 911 GT3 устанавливается 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3800 кубических сантиметров. Его отдача составляет четыреста семьдесят пять лошадиных сил. В версии RS будет установлен еще и турбонагнетатель, который позволит усилить двигатель минимум до пятисот лошадок. Таким образом, скорость нового Porsche 911 GT3 RS будет достигать разгона Falcon 7X. Так что главное на новом суперкаре не взлететь, надавливая на педаль акселератора.
Кстати, с прошлым поколением автомобиля Porsche 911 GT3, который комплектовался атмосферным мотором, происходили неприятности. В частности, было зафиксировано несколько случаев самовозгорания двигателя в феврале текущего года. Именно поэтому компания отозвала все семьсот восемьдесят пять автомобилей, которые успела продать. После ремонта и устранения опасности машины будут возвращены своим владельцам.
Помимо установки турбины, немецкие автомобилестроители также перенастроят работу роботизированной трансмиссии PDK. Теперь у нее будет увеличена скорость переключения скоростей. У нынешнего поколения Porsche 911 GT3 переключение передачи происходит за 0,1 секунды. Предполагается, что динамика спортивного купе возрастет, и разгон до сотни будет происходить всего за три секунды.