
Специалисты Павловского автозавода провели модернизацию пассажирского автобуса ПАЗ-320402, направленную на повышение его эксплуатационной надежности и снижения стоимости эксплуатации. В результате проведенных работ удалось добиться 20-процентного снижения показателей содержания машины.
Напомним, что автобус предлагается в нескольких вариантах, и комплектуется дизельными двигателями компании ЯМЗ или Cummins, относящимися к группе экологической безопасности Евро-4. В зависимости от варианта исполнения допускается перевозка до 53 пассажиров.
В число проведенных мероприятий по усовершенствованию модели вошла установка более надежных мостов, усовершенствованных тормозов с увеличенными дисками и сниженным износом колодок, применению новых герметичных соединений электрической проводки, а также применению улучшенных шлангов и патрубков отопительной системы, в том числе иностранного производства. Использование импортных комплектующих позволило не только повысить надежность системы отопления/охлаждения, но и повысить ее эффективность. Оформление интерьера салона, а также технические данные силового агрегата и трансмиссии остались без изменений.
В результате проведенных мероприятий инженеры завода установили повышенный межсервисный интервал, который теперь равняется 15 тысячам километров, в то время как ранее он не превышал 12 тысяч км.
Стоимость модернизированных автобусов Павловского завода производителем пока не озвучивается. В серийное производство новая версия уже поступила.