
На Женевском автомобильном салоне показывали не только транспортные средства, но и различного вида приспособления к ним. В частности, компания Yokohama официально представила покрышки W*drive V105. Это зимние фрикционные покрышки, которые будут продаваться в следующем сезоне. Новинка пришла на смену модели V902A/B, которая появилась в далеком 2007 году. Это были первые шины из семейства drive.
Основным рынком сбыта для новых покрышек будут европейские страны. Для японской компании этот рынок считается ключевым. Разработчики данной резины уверены в том, что сцепление и устойчивость на снегу или льду будут улучшены. Это связано с тем, что новые покрышки максимизируют кромочный эффект. Количество кромок в шинах Yokohama W*drive V105 возросло на двадцать шесть процентов.
Благодаря тому, что авторезина оснащается поперечными канавками, расположенными под разными углами, улучшается тяговое усилие даже на сильно заснеженной трассе. Чтобы обеспечить максимальную эффективность резины Yokohama W*drive V105 производители решили использовать два типа ламелей. В центральной части покрышки они имеют привычную форму, а на плечевых зонах они имеют более сложную 3D-конфигурацию.
Данная конструкция ламелей должна максимально улучшить устойчивость транспортного средства при торможении на льду. В состав новой резины Yokohama W*drive V105 производители добавили микросилику и апельсиновое масло. Масло делает проезд по мокрой и обледенелой дороге лучше. А силика сокращает сопротивление качению, позволяя эффективно работать в широком температурном диапазоне.