
Традиционно чем ближе к Дальнему Востоку России, тем больше японских автомобилей встречается на дорогах. Хабаровск в этом отношении является один из лидеров - здесь подавляющее большинство автомобилей произведены в стране Восходящего Солнца. Но вместе с этим возникают определённые проблемы, в частности с поиском запчастей.
Количество поддержанных машин достаточно велико. Ремонт Тойота для многих жителей Дальнего Востока - это насущная необходимость. Однако ряд таможенных ограничений приводит к тому, что стоимость новых деталей становится завышенной.
Между тем были приняты некоторые меры по разрешению ситуации. Многие автомобилисты сейчас активно используют разнообразные онлайн-площадки и интернет-магазины.
Однако даже несмотря на это, выход из положения пока так и не найден. С одной стороны со стороны правительства РФ принимаются меры по поддержанию отечественных производителей, но жителям Дальневосточного региона приходится терпеть некоторые неудобства. Местные жители, судя по всему, не собираются менять свои привычки и пересаживаться на другие машины. Они по-прежнему стараются найти наиболее удобные способы доставки комплектующих и различных дополнительных аксессуаров.
Возникает вопрос, а стоит ли это делать с учётом высокого качества и большого разнообразия авто из Японии? Наличие запчастей и поддержка - это ключевое определение в выборе автомобиля. Эксперты говорят, что устоявшаяся тенденция на транспортном рынке Дальнего Востока вряд ли претерпит серьёзных изменений в нынешнем году.