
Во-первых, нужно хорошо настроить спинку вашего сидения. Вы не должны ни повиснуть на руле, ни лежать на всей спинке. Между вашей спиной и сидением должен оставаться некоторый зазор, тем самым, поясница будет в фиксированном состоянии, а лопатки и плечи более свободны и спина не будет уставать. Вы будете ехать в расслабленном положении, но сможете контролировать всю ситуацию на дорогах.
Во-вторых – это положение ваших ног. Не нужно сильно придвигать кресло к рулевому колесу. В этом положении ноги будут постоянно согнуты и не смогут расслабиться, а руль будет шоркать ваши колени, что тоже, не совсем удобно. Ваше сидение должно находиться в оптимальном расстоянии от педаль, чтобы вы до них не тянулись, но и не держали ногу постоянно согнутой.
В-третьих – это ремень безопасности. Он должен проходить через всю грудную клетку до вашего плеча. Ремень не должен пересекать горла, иначе это может плохо кончиться в аварии. Ремень не должен быть тугим и чересчур свободным. Оптимальное расстояние между ремнем и вашей грудью, это ладонь руки. Так он будет наиболее эффективен при неожиданных обстоятельствах.
В-четвертых – это положение рук. Как проверить, правильно ли вы держите руки? Это очень просто. Следует положить левую руку на верх руля. Ваша рука должна лечь на него немного в изогнутом состоянии. Она не должна быть напряжена и тянуться до этой точки соприкосновения.
Соблюдая эти не сложные правила, вы сможете проследить за здоровьем своей спины, избавиться от неприятной боли в ней и хронической усталости. Ведь по данным сайта autoboots.ru, не только качественная резина, подвеска и сидение обеспечивает комфорт в автомобиле, важно при этом правильно располагаться за рулем. Кроме того, вам станет легче контролировать ситуацию на дороге, не отвлекаясь на дискомфорт.