
Японские автомобилестроители показали новый вариант своего родстера Mazda MX-5. Что касается дизайна, то изменения в нем были незначительными. Основной упор производителей пришелся на усовершенствование моторного отсека, а также систем безопасности.
Оба мотора объемом полторы и две тысячи кубиков были доработаны специалистами концерна. В частности, они добились более полного процесса сжигания топлива, что влияет не только на экономичность, но и на показатели производительности транспортного средства.
Топовый вариант Mazda MX-5 до обновления выдавал сто шестьдесят лошадиных сил. За счет проделанных работ отдача выросла на двадцать четыре лошадки. При этом крутящий момент тоже подрос, но не так значительно. Его показатели поднялись с двух сотен на пять ньютонометров.
Новые моторы будут более долговечными, рассчитанными на больший пробег. Но при покупке подержанного транспортного средства все равно не следует пренебрегать проверкой автомобиля. С использованием специализированных сервисов можно узнать всю информацию о транспорте.
Мотор получил еще ряд улучшений, рассматривать подробнее которые, следует только специалистам. Помимо этого производители поменяли интерьер и экстерьер родстера Mazda MX-5. В салоне появились новые стопоры дверей, подстаканники, а также различные регулировочные механизмы.
В качестве опции допускается установка новых колесных дисков диаметр которых составляет семнадцать дюймов. Также покупатель сможет заказать коричневую кршу изз мягкого материала.
Есть информация о том, что японские производители изрядно потрудились над усовершенствованием систем безопасности автомобиля Mazda MX-5. В частности, в базовую комплектацию была добавлена система распознавания дорожных знаков. Теперь она работает в паре с индикатором распознавания дорожной разметки.
Автомобиль также научился совершать экстренное торможение в случае опасности столкновения с другими участниками дорожного движения или статичными преградами.