
Японская компания Nissan недавно показала особый вариант заряженного кроссовера Juke Nismo RS. Машина получила имя Nissan Juke Nismo RSnow из-за того, что вместо колес здесь устанавливаются гусеницы. То есть, транспортное средство можно будет использовать при езде по заснеженным полям, на бездорожье и так далее.
Гусеничный блок состоит из опорных и натяжных роликов, а также самих гусениц и приводных звездочек. Вся эта конструкция весит триста семьдесят килограммов. То есть, масса нового блока, по сравнению с колесами, является очень внушительной. Такое увеличение не смогло не отразиться на динамике кроссовера.
Кроме этих изменений, есть и вынужденные преобразования, которые японским конструкторам пришлось произвести. Речь идет о незначительном изменении геометрии кузова, необходимые для того, чтобы иметь возможность установки гусеничных блоков. Тесты автомобиля Nissan Juke Nismo RSnow проходили в экстремальных условиях, когда з абортом было тридцать пять градусов ниже нуля.
Испытывали автомобиль на замерзшей поверхности озера. Глубина снега составляла пятьдесят сантиметров, и при этом машина могла спокойно перемещаться по нему. Так же легко по снегу могут ездить и мутобуксировщики, узнать о них подробнее можно на http://ks-moto.ru/magazin/folder/motobuksirovshchiki.
При самых суровых условиях и большой глубине снежного покрова, автомобиль способен перемещаться со скоростью восемьдесят пять километров в час. Но этого вполне достаточно, так как при более высоком разгоне автомобиль мог бы стать неуправляемым. Под капотом кроссовера-снегохода устанавливается бензиновый двигатель с турбиной, объем которого составляет тысяча шестьсот кубических сантиметров.
Данный мотор выдает двести восемнадцать лошадей. Комплектуется двигатель механической коробкой скоростей с шестью диапазонами переключения. Для стандартной версии кроссовера Nissan Juke Nismo RS в качестве альтернативы доступен вариатор. Как скоро автомобиль на гусеничном ходу появится в дилерских центрах японского концерна, производители не рассказали.