
Немецкие автомобилестроители рассказали об оснащении обновленного варианта спортивного купе Audi R8. Теперь вместо привычного двигателя, под капотом автомобиля будет стоять новый турбоагрегат. Мотор был взят у заряженного седана S4. Речь идет о 6-цилиндровом V-образном двигателе с турбиной.
Под капотом седана он способен генерировать четыреста пятьдесят лошадиных сил. Но производители проведут с ним определенные манипуляции, отчего отдача должна вырасти, как минимум, на сто лошадей. Вращение на колеса будет передаваться через роботизированную коробку передач с семью диапазонами переключения. Для модели S4 вместо робота используется автоматическая коробка с восемью ступенями.
Производители также рассказали, что автомобиль Audi R8 с новым мотором будет иметь систему полного привода. Все эти улучшения и преобразования способны поднять максимальную скорость новинки до отметки в триста километров в час. Предполагается, что машина будет официально показана не ранее 2018 года. Для ремонта столь сложных и дорогих автомобилей потребуются хорошие специалисты, отыскать их можно на sto-frunzenskaya.
Также появились сведения о том, что будет выпущен маломощный вариант купе Audi R8. Правда, производители пока точно не решили, за счет какого мотора машина будет приводиться в движение. Сначала предполагалось поставить под капот агрегат объемом два с половиной литра. Но в этом случае появилась бы внутренняя конкуренция с купе Audi TT RS. Потому от такого варианта производители решили отказаться.
Сейчас есть сведения, что для такой версии автомобиля в компании подобран шестицилиндровый мотор, но его характеристики не разглашаются. На данный момент суперкар Audi R8 продается у официальных дилеров только с одним двигателем. Речь идет о бензиновом агрегате с десятью цилиндрами. Он генерирует пятьсот сорок лошадей при объеме в 5,2 литра. Также есть усиленная до шестисот десяти единиц модификация данного мотора. Самый дешевый вариант автомобиля стоит в России десять миллионов и шестьсот тысяч рублей.