
Неожиданные новости пришли от представителей французской компании Citroen. Стало известно, что производитель не планирует предлагать на европейском рынке новую генерацию седана бизнес класса Citroen C5, который в настоящее время находится в разработке. Машина будет ориентирована исключительно на китайский рынок.
Свое решение руководители известного бренда мотивирую тем, что в Европе объем продаж седана данного класса стабильно снижается, в то время как Поднебесная демонстрирует стабильный спрос на подобные машины. С учетом того, что основным трендом европейского рынка становятся кроссоверы, не исключено, что французская компания выведет на рынок нового представителя класса SUV.
Напомним, что нынешняя генерация находится в серии с 2008-го года, и на текущий момент предлагается на большинстве мировых рынков. Доступна модель и в России, где ее можно приобрести с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновые моторы объемом 1,6 литра обладают мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а дизели с объемом цилиндров 2,0 и 2,2 литра предлагают отдачу в 138 и 204 «лошади». Минимальная стоимость автомобиля составляет 1 миллион 273 тысячи рублей.
Стоит отметить, что в последнее время Citroen все больше ориентируется именно на китайский рынок, где отмечаются наибольшие продажи. Ранее в Поднебесной было предложено к продаже несколько моделей семейства DS, созданных специально с учетом потребностей местных покупателей.
Вторая новость касается технических особенностей автомобилей Citroen. В то время как многие стремятся пневмоподвеску купить, представители компании Citroen заявили, что на новых автомобилях бренда больше не будет использоваться фирменная гидропневматическая подвеска, ставшая практически визитной карточкой Citroen. Данную технологию производитель считает устаревшей, и планирует в ближайшее время перейти на использование более современных разработок, отвечающих требованиям времени. О каких именно системах идет речь, и когда можно будет увидеть первый подобный образец, не сообщается.