
Автомобилестроители продолжают экспериментировать с грузовой и коммерческой техникой. Делается это с целью привлечения к своей продукции большего количества клиентов. В период, когда замечен сильный спад продаж, это является весьма актуальным. Например, компания DAF показала сверхлегкий концептуальный грузовик Future Truck Chassic Concept.
Машина создавалась на базе серийной версии. За основу бралась 12-тонная модификация из семейства LF. Снизить массу транспортного средства конструкторам удалось на пятьсот килограммов. При этом характеристики автомобиля не испортились. Он, как и раньше, является прочным, надежным и комфортным.
Снижение массы является очень важным моментом. Ведь в этом случае увеличивается грузоподъемность, а также снижается количества топлива, потребляемого при езде. Получается, что цены на ПВХ окна будут ниже, если транспортировать их с использованием DAF Future Truck Chassic Concept.
Правда, компания пока не привела никаких подробностей о том, насколько именно повышается топливная эффективность облегченного грузовика. Также в компании отмечается, что автомобиль DAF Future Truck Chassic Concept будет выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ при езде. Экологический аспект сейчас является тоже очень важным в автомобилестроении.
Снизить массу автомобиля DAF Future Truck Chassic Concept удалось благодаря применению ряда инноваций. В частности, некоторые элементы рамы и кузова изготовлены из экструдированного алюминия. В автомобиле заменена подвеска, которая значительно легче той, что использовалась в стоковой версии грузовиков LF.
Еще одним параметром, который повлиял на снижение веса, является наличие нового пола в автомобиле DAF Future Truck Chassic Concept. Он является единым целым с шасси. Многие компании заинтересовались данной новинкой. Но производители огорчили потенциальных покупателей.
Дело в том, что пока они не собираются выпускать автомобиль DAF Future Truck Chassic Concept серийно. Но автомобилестроители не исключают такой возможности в будущем.