
Немецкий концерн Audi предлагает для своих транспортных средств различные коробки скоростей. Всего компания имеет в активе более десяти моделей автоматических коробок. Примечательно, что даже на один и тот же автомобиль могут монтироваться разные трансмиссии. Например, популярная модель Audi A3 имеет три варианта АКПП, которые могут быть установлены.
Именно поэтому автомобилист должен знать, какая именно коробка находится в его транспортном средстве. Это нужно для того, чтобы правильно ее эксплуатировать и вовремя диагностировать. Кроме того это должны знать в сервисном центре, чтобы правильно выполнить ремонт акпп audi.
Взять, к примеру, модель ZF 6HP26, которая устанавливается на множество автомобилей немецкого концерна. Она стоит на кроссовере Q7, а также является стандартной для универсалов и седанов A6. Эта коробка имеет один недостаток – она боится высоких температур. Потому, чтобы быть уверенным в работоспособности трансмиссии, нужно вовремя проходить техосмотр.
Коробка TF-61SN устанавливается на модели A3 и TT. По словам производителей, чаще всего ремонт акпп audi tt предполагает работы с верхними тремя ступенями. То есть, появляются проблемы с включением четвертой, пятой и шестой передачи. Чаще всего поломка происходит из-за перегрева или выхода из строя электронного блока управления.
Для второго варианта проблем меньше всего. Для ремонта нужно выполнить компьютерную диагностику узла, и устранить те недочеты, которые приводят к некорректной работе АКПП. При перегреве может выйти из строя регулятор давления. В этом случае ремонт будет более сложным и дорогостоящим.
Для его осуществления придется рассверливать отверстие и устанавливать муфту более крупного диаметра. Аналогично производится ремонт акпп DQ500. Правда, иногда дешевле и проще полностью заменить гидроблок. Такое решение принимает ремонтник непосредственно при разборке автомобиля.
Также на автомобилях марки Audi можно встретить коробку скоростей 09G. Самый уязвимый узел в этой автоматической трансмиссии – это втулка солнечной шестерни. Она имеет конструкционный недочет – в нужном объеме не поступает масло в узел трения.
Проверить износ, не разбирая, можно единственным способом – посмотреть состояние масла АКПП. Если оно потемнело, и имеются металлические вкрапления, значит, пора ехать на ремонт. Чтобы втулка прослужила как можно дольше, нужно реже вдавливать педаль акселератора в пол.