
Японская компания Toyota в начале марта нынешнего года во время международного автомобильного салона в Женеве продемонстрировала новое поколение хэтчбека и универсала Toyota Auris. Стильный и современный автомобиль получил прекрасное техническое оснащение.
В то же время, во время мировой премьеры производитель не раскрыл подробностей о наборе доступных силовых агрегатов. Подобная информация появилась в свободном доступе только сейчас. В общей сложности для авто будет предложено три варианта силовых агрегатов.
Базовым для автомобиля окажется турбированный бензиновый мотор объемом цилиндров 1,2 литра, обладающий мощностью 116 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 185Нм. Работать двигатель может с шестискоростной «механикой» или вариатором. В таком исполнении Toyota Auris может разгоняться до 200км/ч при динамике разгона 10,1 секунды. Расход топлива составляет 4,6-4,7 литров на 100 километров.
Останется и использовавшийся ранее бензиновый 1,4-литровый двигатель, который сохранил свои мощностные характеристики, но прошел доработку с целью снижения объемов вредных выбросов в атмосферу, и теперь соответствует нормам Евро-6. Именно такой вариант силового агрегата чаще всего выбирали автоинструкторы по маршруту в Марьино, поскольку надежность и неприхотливость двигательной установки подтверждена многолетним опытом эксплуатации.
Кроме того, получит машина и дизельный двигатель объемом 1,6 литра, заимствованный у компании BMW. Силовой агрегат обеспечивает производительность 112 лошадиных сил и 270Нм крутящего момента. Максимальная скорость Auris с подобным двигателем составляет 190км/ч при динамике разгона 10,5 секунд. Расход топлива составляет 4,1 литра.
Новинка в ближайшее время появится в продаже на территории Европы, но в России модель будет представлена несколько позже. Пока у отечественных дилеров Toyota продается машина первого поколения, оцениваемая минимум в 1 миллион 59 тысяч рублей. У нас хэтчбек предлагается с двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра (мощность 99 и 132 л.с. соответственно).