
Руководство корейской компании KIA заявило, что несмотря на падение объемов продаж и общий кризис на российском рынке, не собирается сворачивать или сокращать свое присутствие. И это не удивительно, учитывая тот факт, что по итогам апреля бренд стал наиболее продаваемым иностранным производителем на территории нашей страны.
Отчеты компании показывают, что за месяц было реализовано в общей сложности 13 тысяч 902 автомобиля. Всего же в нынешнем году владельцами автомобилей KIA стали 49 тысяч 932 человека. На фоне показателей прошлого года отмечается падение продаж в 17%. В то же время другие производители потеряли значительно больше. Во многих случаях объемы реализации упали на 70-80%. В результате корейский производитель смог завоевать 10,5% российского рынка, что является абсолютным рекордом в его истории.
Традиционно основная доля продаж приходится на модель B-класса KIA RIO, которая в течение месяца разошлась тиражом в 7 тысяч 828 экземпляров, традиционно входя в лидирующую тройку самым популярных автомобилей российского авторынка. Кроме того, в своих сегментах хорошие показатели продаж демонстрируют кроссовер KIA Sportage и седан KIA Optima. Неплохо продается KIA Ceed. Несмотря на не очень большие продажи, безоговорочным лидером продаж российского А-класса является модель Picanto. Несколько меньше продажи KIA Soul, но и эта модель довольно востребована у отечественных покупателей.
Стоит отметить, что немалое значение в успехах корейского производителя на российском рынке играет обновление модельного ряда. Совсем недавно у отечественных автомобилистов появилась возможность стать обладателями обновленных седанов KIA RIO и компактных KIA Picanto, а хэтчбек KIA RIO после рестайлинга станет доступен покупателям в течение ближайшего месяца – двух.
Большое значение играет и ценовая политика бренда. За счет наличия полноценного производства в России с высокой степенью локализации, производитель после роста курса доллара незначительно увеличил цены, что выгодно отличает автомобили KIA от конкурентов.