Audi TT club

» » Datsun набирает популярность

    Datsun набирает популярность

     Datsun набирает популярностьDatsun набирает популярность
     
    Японский бюджетный бренд Datsun представлен на российском рынке с сентября нынешнего года, и с тех пор стабильно увеличивает объемы продаж. Пока производитель представлен единственной моделью on-Do, что не мешает демонстрировать продажи, превышающие показатели многих более представительных компаний.
     
    Если в сентябре было продано около 500 седанов Datsun on-Do, то в следующем месяце уже около 1,8 тысяч машин, а в ноябре и декабре 4 и 5 тысяч экземпляров соответственно. Основной причиной популярности эксперты называют доступную стоимость машины, которая даже после декабрьского подорожания предлагается покупателям по минимальной цене в 329 тысяч рублей.
     
    Существенную роль играет и выпуск машины на базе отечественной Lada Granta с использованием привычных вазовских двигателей объемом 1,6 литра, обладающих производительностью в 82 и 87 лошадиных сил в зависимости от модификации. Такой подход обеспечивает тот факт, что ремонт двигателя Саратов может быть произведен недорого и в любом техсервисе.
     
    Стоит напомнить, что бюджетный бренд, являющийся одним из подразделений Nissan, планирует представить в России в течение нескольких месяцев еще одну новинку. На этот раз хэтчбек mi-Do, построенный на платформе Kalina. Машина получит тот же набор двигателей, но предоставит возможность выбора автоматической четырехскоростной коробки передач вместо традиционной «механики».
     
    Всего перед производителем, а сборка авто осуществляется на «АВТОВАЗ», поставлена задача выпустить с конвейера до конца года около 90 тысяч автомобилей Datsun.


    Похожие новости
  • Datsun назвал рублевую стоимость всех версий седана on-DO
  • Datsun on-Do пошел в серию
  • В июле стартуют продажи Datsun On-Do сразу в нескольких российских городах
  • Datsun On-Do или японцев дешевле не бывает
  • Datsun on-Do в числе самых дешевых
Фото новости
Статья дня
Топ новости