Datsun набирает популярность
Японский бюджетный бренд Datsun
представлен на российском рынке с сентября нынешнего года, и с тех пор
стабильно увеличивает объемы продаж. Пока производитель представлен
единственной моделью on-Do, что не мешает демонстрировать продажи, превышающие
показатели многих более представительных компаний.
Если в сентябре было продано около
500 седанов Datsun on-Do, то в следующем месяце уже около 1,8 тысяч машин, а в
ноябре и декабре 4 и 5 тысяч экземпляров соответственно. Основной причиной
популярности эксперты называют доступную стоимость машины, которая даже после
декабрьского подорожания предлагается покупателям по минимальной цене в 329
тысяч рублей.
Существенную роль играет и выпуск
машины на базе отечественной Lada Granta с использованием привычных вазовских
двигателей объемом 1,6 литра, обладающих производительностью в 82 и 87
лошадиных сил в зависимости от модификации. Такой подход обеспечивает тот факт,
что ремонт двигателя Саратов может
быть произведен недорого и в любом техсервисе.
Стоит напомнить, что бюджетный
бренд, являющийся одним из подразделений Nissan, планирует представить в России
в течение нескольких месяцев еще одну новинку. На этот раз хэтчбек mi-Do,
построенный на платформе Kalina. Машина получит тот же набор двигателей, но
предоставит возможность выбора автоматической четырехскоростной коробки передач
вместо традиционной «механики».
Всего перед производителем, а
сборка авто осуществляется на «АВТОВАЗ», поставлена задача выпустить с
конвейера до конца года около 90 тысяч автомобилей Datsun.