Volvo будет продавать свою продукцию через интернет
Руководство шведского
автомобилестроительного концерна Volvo заявило о новой маркетинговой концепции.
Теперь они будут продавать свои транспортные средства через сеть интернет. При
этом такие машины будут доступны на всех мировых рынках, и в онлайн-магазине
представят абсолютно все модели, предлагаемые компанией. Естественно, от своих
дилерских центров компания отказываться не собирается. Это будет своего рода
дополнением к уже существующей и развитой сети продаж.
Вице-президент маркетингового
отдела Ален Виссер отметил, что сейчас многие люди совершают основную часть
покупок через интернет. Скоро им представится возможность не тратить свое время
на поездки в разные дилерские центры. Они смогут просто переходить с сайта на
сайт, выбирая понравившийся автомобиль. Это должно благоприятно повлиять на
рост уровня продаж концерна Volvo.
Господин Виссер также сказал, что
их программисты разработают самый лучший поисковой сервис, с которым можно
будет выбрать автомобиль, исходя из предпочтений клиента и его
платежеспособности. А если на новую машину не будет хватать средств, то всегда
можно поискать Вольво с пробегом.
Первый эксперимент с
онлайн-продажами компания провела в сентябре этого года. Была выставлена модель
Volvo XC90 в модификации First Edition. Это произошло сразу же после
представления нового поколения внедорожника на автосалоне. Примечательно, что
машина была выпущена ограниченным тиражом в 1927 экземпляров. Все транспортные
средства были выкуплены через интернет меньше чем за два дня.