На это указывает рейтинг от страховой компании Transparo (Германия). Работники страховой компании выбрали три десятка самых распространенных профессий клиентов, заключавших договора автострахования. А потом сопоставили эти данные с самыми популярными марками страхуемых автомобилей. Купить «итальянца» или «француза», к примеру, поможет имплантация зубов (стоматологи), как и работа в офисе.
Представители некоторых квалификаций почти одинаково ценят по несколько марок, не отдавая явного преимущества ни одной из них. Поэтому, Опель и Форд имеют для слесарей, к примеру, равное значение.
Профессия – автомобиль
- Врачи в Германии выбирают БМВ почти в полтора раза чаще, чем занятые в других сферах люди. Каждый седьмой медицинский работник ездит на премиум-авто от БМВ.
- Учителям нравятся Citroen (на 70 % чаще, чем работникам из других сфер.
- Каждый 5й строитель выбирает Фольксваген, хотя и среди других профессий эта марка очень распространена.
- Самая многочисленная категория работников из рейтинга – инженеры. Один инженер из 5, при прочих равных условиях, купит также Volkswagen, каждый 7й приобретет БМВ, a каждый десятый выберет Mercedes Benz.
- Малярам приглянулись авто марки Опель – по сравнению с другими профессиями, Опели покупаются чаще на 70 %.
Выбрать машину гораздо труднее, чем, скажем, брекеты. Марок, классов и категорий авто много, поэтому и цены на них существенно различаются. На брекеты стоимость разная из-за материалов, а материалы зависят только от вашего желания. Поэтому исходите из своих потребностей, возможностей и не поддавайтесь стереотипам, выбирая авто.