Audi TT club

» » "Мазда" 3: новая и прекрасная

    "Мазда" 3: новая и прекрасная

    "Мазда" 3: новая и прекраснаяТретье поколение седана "Мазда" получилось очень удачным. Инженеры и дизайнеры превзошли сами себя, создав удивительно сбалансированное авто, сочетающее в себе приятную цену, отличное качество исполнения, хорошую начинку и последние технологии от "Мазда".

    В первую очередь, хочется рассказать о возможных двигателях, устанавливаемых в различных комплектациях. Базовым для третей "Мазды" стал бензиновый Skyactiv-G на 1,5 литра. Он способен выдавать до 100 л.с. и крутящий момент в 150 Нм. Усилиться можно одним из двух 2-литровых двигателей, со 120 и 165 лошадиными силами соответственно. Кроме того, какая "Мазда" без возможности установить на нее турбированый дизель 2,2 - Skyactiv-D со 150 «лошадьми» и 380 Нм?

    Также возможен и выбор коробки передач. На этот раз она 6-ступенчатая и либо механическая, либо автоматическая.

    Расход топлива тоже радует, ведь в смешанном цикле он составляет 5,8 литров на 100 км. Благодаря экономичной технологии Skyactiv, затрагивающей не только двигатель, но и всю начинку авто в целом, инженерам из Японии удалось достичь уменьшения веса авто за счет более легких деталей на 50 кг. При этом мазда 3 стала больше, а жесткость кузова увеличилась на 30% относительно предыдущей модели. Это позволило машине получить пять звезд по безопасности на европейском краш-тесте.

    В целом, защиту обеспечивает невообразимое количество подушек безопасности. Различные режимы включают в себя как автоматическое торможение, так и контроль слепых зон, а также автоматическое включение аварийных сигналов при экстренном торможении.

    Интерьер не претерпел значительных изменений и не вызывает практически никаких нареканий. Мягкий пластик торпеды радует руки и глаза, а непривычный для «С» класса проекционный экран удивляет своим присутствием в базовой комплектации. Хотя уместней было бы вместо него вставить круиз-контроль, доступный только для топовой модели.

    Дизайн KODO сделал «тройку» маленькой копией "Мазды" 6. Познакомиться с ней ближе можно здесь http://www.mazda-sim.ru/cars/mazda6/sedan/overview/. Более агрессивные обводы корпуса, отличная аэродинамика и узнаваемый внешний вид подарили третьему поколению «дух движения», он же KODO.

    Сиденья автомобиля надежно удерживают водителя при поворотах. Выставить их под себя достаточно просто, так как в машине стало гораздо больше места сзади. Коробку передач дублируют лепестки под рулем.


    Похожие новости
  • Пятидверный минивэн Мазда 5
  • Рестайлинговая Mazda CX 9: не подведет ни в городе, ни на бездорожье
  • Яркая и стильная Mazda CX 5
  • Почему стоит приобрести себе Ауди ТТ?
  • Очередной новинкой немецкого концерна стал Audi S3 Sedan 2.0 MT
Фото новости
Статья дня
Топ новости