Как создаются новые шедевры «Ауди»? Что является залогом будущего процветания концерна? Каждая автомобильная компания подходит к вопросу создания нового автомобиля по-своему. У каждой свои секреты успеха. И если для кого-то гарантией успеха являются запчасти Chevrolet, для такого автогиганта, как «Ауди» секрет процветания в первую очередь заключается в успешной работе конструкторского бюро.
Этапы моделирования
Разработка новой модели автомобиля начинается с анализа рыночной ситуации и тенденций на автомобильном рынке. При этом особое внимание обращается на перспективные характеристики будущей модели:
- тип кузова;
- габариты;
- количество посадочных мест;
- примерную стоимость;
- главные технические характеристики;
- потребительские свойства автомобиля.
- дизайн автомобиля должен соответствовать стилю компании;
- стилистика должна обеспечивать узнаваемость бренда;
- основные черты необходимо выдержать в традиционном стиле;
- общий облик автомобиля должен быть стильным и современным.
- интерьер салона;
- экстерьер кузова;
- цветовая гамма.
- После этого к работе приступают дизайнерский и инженерный отдел концерна. На этом этапе важна каждая деталь:
- После проведенного отбора представленных вариантов остается 2 проекта, которые подлежат дальнейшей доработке по 3 направлениям:
Параллельно с этим происходит кропотливая работа конструкторов компании, которые занимаются проработкой компоновки автомобильных узлов и агрегатов.
Только на 33-м месяце работы над очередным шедевром делается пластилиновый макет автомобиля в натуральную величину, в котором используются не запчасти Шевроле, а детали новой модели.
Еще через 1,5 года создается прототип новой модели, который отправляется на испытания, тесты и экспертную проверку.
Для окончательной оценки покупательского спроса прототип презентуют на международном автосалоне и на основании полученных рецензий, доводят автомобиль до совершенства.