Audi TT club

» » Защита двигателя «Кольчуга»

    Защита двигателя «Кольчуга»

    В любых условиях эксплуатации авто, независимо от состояния асфальтного покрытия, для мотора требуется дополнительная защита от повреждения. Даже если машина не ездит по бездорожью, а лишь по городским улицам, то установка дополнительного защитного поддона для картера двигателя не будет лишней. Ведь, кроме форс-мажорных торчащих штырей, целостность могут повредить банальные камешки с ремонтируемой дорожной поверхности и брызги солено-щелочной жидкости в зимний период.


    защита для двигателя и картера Кольчуга

    Преимущества защиты «Кольчуга»

    Защита для двигателя «Кольчуга» изготавливается из двухмиллиметрового стального листа (холодный прокат). От коррозии она защищена специально нанесенной порошковой краской. Приспособление обладает определенной степенью шумоизоляции и достаточными свойствами упругости, поэтому после отражения летящих элементов, защитный кожух принимает первоначальную форму.

    Это защитное оборудование очень легко устанавливается и подходит для любых даже самых редких автомобилей. Установить «Кольчугу» можно не только на СТО, но и в гаражных условиях. Кстати, некоторые страховщики при оформлении полиса КАСКО обращают внимание на то, установлена ли защита на двигатель.

    Защитное устройство выполняет такие задачи:

    1.  Оберегает картер двигателя, а также и другие комплектующие от повреждения механическим воздействием. Их можно получить при выезде на природу, заезде на бордюр, во время ремонтных работ на дороге и в других нештатных ситуациях.

    2.  Закрывает доступ для пыли и грязевых брызг в отсек с двигателем, тем самым сохраняя его в чистоте, что благоприятно сказывается на тепловом балансе мотора.

    3.  Продлевает срок эксплуатации ремней привода и другого оборудования, закрепленного на весу. Ведь преграждая доступ грязи и пыли к моторному отсеку «Кольчуга» существенно увеличивает срок службы навесного оборудования.

     

    Комплектность

    Защита «Кольчуга» может устанавливаться лишь на двигатель, а может иметь и более широкую комплектацию. Защитный поддон также изготавливают и для того, чтобы обезопасить и рулевые тяги, подвеску и автоматическую коробку передач. При выборе более полного комплекта можно подстраховать свой автомобиль на максимальном уровне.

    Базовый вариант (обеспечивающий сохранность картера двигателя) может быть снабжен двухэлементной защитой. Первый - обеспечит сохранность радиатора, а второй - двигателя и комплектующих.

    Традиционно в комплекте защитного устройства идут все необходимые детали для крепежа и установки в автомобиле. Голограмма на упаковке предостережет, что это оригинальный товар. В картерной защите имеются специальные отверстия для того, чтобы можно было слить отработанное и залить новое масло для двигателя.

    Разделяют защитные приспособления не только по комплектности, но также и по конфигурации. Имеются универсальные модели, а есть такие, которые устанавливаются у определенной группы авто. Сообщив продавцу марку и модификацию автомобиля, можно рассчитывать на подбор наиболее подходящей для двигателя защиты.   


    Похожие новости
  • В сети появились технические характеристики нового двигателя Mercedes Benz
  • Отработанное масло в двигателях внутреннего сгорания
  • Оборудование для экспресс замены масла
  • Особенности бензиновых и дизельных двигателей
  • Подогреватели Webasto: зачем нужна профессиональная установка
Фото новости
Статья дня
Топ новости