Audi TT club

» » Неисправности АКПП

    Неисправности АКПП

    Неисправности АКППБольшинство неисправностей АКПП связано с нарушением правил эксплуатации, плохим техническим обслуживанием, некачественным ремонтом и износом деталей. При появлении вибраций, шумов и прочих признаков неисправности автоматической коробки, необходимо срочно провести полную комплексную диагностику. Производить ее должны профессионалы в специальном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием.

    О неисправности автоматической трансмиссии могут свидетельствовать следующие признаки: рывки и пробуксовки во время переключения передач, вибрация, удары, изменение цвета или течь масла, свечение индикатора аварии. При наличии любого из этих признаков необходимо немедленно обратиться в сервис по ремонту АКПП. Неквалифицированное вмешательство может привести к плачевным последствиям.

    Нередко неприятности с автоматом являются лишь следствием нарушения работы двигателя, попадания воды в коробку, перегрева автомобиля, поломки какого-либо датчика. Однако связанные между собой системы из-за, казалось бы, незначительных неисправностей могут полностью выйти из строя.

    Во время стабильного движения по прямой или по склону трудно заметить какие-либо проявления неисправности. Но если при подъеме машина начинает пробуксовывать, а при переключении на пониженную передачу вовсе глохнет, это говорит о пробуксовке фрикционных дисков трансмиссии возможно из-за недостатка масла.

    Чтобы выяснить причину неполадки требуется полная разборка и дефектовка автоматической коробки переключения передач. Для успешного ремонта автоматической трансмиссии важно поставить правильный «диагноз». Сервисный центр nordtronic оснащен современным оборудованием для диагностики. Опытный квалифицированный персонал центра произведет точную диагностику и качественный ремонт АКПП любой модели.

    Часто автовладельцы сами «убивают» коробку автомат. Типичный случай – длительная пробуксовка в грязи, снегу или на льду без переключения на пониженный диапазон. Если в автомобиле отсутствует система контроля тяги, а двигатель обладает достаточной мощностью, то свободно раскручивающееся колесо имитирует быстрый разгон машины. Автоматика реагирует по своему и честно старается перебрать все скорости, а ленты и фрикционы при таких «экспериментах» подгорают. Кроме того, большую нагрузку испытывает дифференциал, которую не всегда может выдержать.

    Еще автомобилям с АКПП противопоказана буксировка с неработающим двигателем. С работающим двигателем при установке РВД в положение нейтраль можно буксировать автомобиль на расстояние, не превышающее 60-70 километров. При необходимости отбуксировать машину на большее расстояние единственным безопасным для АКПП вариантом будет обращение к услугам эвакуатора.


    Похожие новости
  • Определение неисправности подшипника
  • В Детройте представлен новый седан «TLX»
  • Дилер Хендай Солярис и сервис Hyundai
  • Lifan X60 - теперь с АКПП
  • Ремонт и диагностика АКПП Audi
Фото новости
Статья дня
Топ новости