Audi TT club

» » "Triumph Adventure" - достойная замена автомобилю

    "Triumph Adventure" - достойная замена автомобилю

    Triumph AdventureСовременный мотоцикл – это средство передвижения, которое практически ни в чем не уступает по комфорту автомобилю премиум-класса. Примером такого мотоцикла может послужить Triumph Adventure, который выпускается в Великобритании. История компании "Триумф" – это стремление опередить именитых конкурентов с островов на другом краю света – из Японии. И британским конструкторам это удалось сделать. На сегодняшний день их мотоциклы считаются наиболее популярными у ценителей техники.

    "Triumph Adventure" создан для различных условий. Даже на горных дорогах он чувствует себя в родной стихии. Трехцилиндровый рядный двигатель с объемом 1215 кубиков способен выдержать практически любые нагрузки. Можно даже сравнить его с автомобилем. Примерно такой объем двигателя у средней японской малолитражки. Только масса автомобиля не идет ни в какое сравнение с массой мотоцикла. Стоит просто посчитать, сколько л.с. идет на каждый килограмм веса. А всего у "Триумфа" 137 л. с. Именно по этой причине "Триумф" снабжен дисковыми тормозами как впереди, так и сзади. Это позволяет намного улучшить управление.

    Двигатель имеет жидкостное охлаждение, как и у большинства автомобилей. Также присутствует электрический стартер. Это вполне разумное решение конструкторов, так как ножным рычагом коленчатый вал довольно сложно прокрутить. Компрессия достаточно высокая, так как на каждый цилиндр у мотоцикла по четыре клапана. А если установлена инжекторная система впрыска, которая считается наиболее современной и перспективной, то не оборудовать двигатель электрозапуском было бы просто неразумно.

    С точки зрения комфорта мотоцикл достаточно удобен, в нем присутствует дополнительная ABS. Конечно, масса мотоцикла в два с половиной центнера для многих покажется очень большой. Однако это делает его более устойчивым при любой скорости. А уж какую скорость может развить "Триумф", остается только гадать. Можно сказать одно: при таком соотношении параметров двигателя и массы положить стрелку можно за несколько секунд. Конечно, это может оказаться лишним.

    Гораздо лучше на таком мотоцикле ездить медленно и размеренно, чтобы прохожие смогли оценить вид и привлекательность вашей техники. А вид у него, между прочим, очень даже ничего. Яркая смесь эндуро, дорожного и спортивного байка. Все три типа мотоциклов объединила в себе одна модель.


    Похожие новости
  • Особенности бензиновых и дизельных двигателей
  • Преимущества и недостатки КАСКО
  • Почему стоит приобрести себе Ауди ТТ?
  • Компания Ducati выпустит «сверхлегкий» мотоцикл Superleggera
  • Победа Audi в Остине – сотая в классе LMP
Фото новости
Статья дня
Топ новости
17 сентябрь

Обзор Jaguar XF