В 2014-м компания Skoda планирует достичь впечатляющих результатов: амбициозные чехи намерены реализовать миллион автомобилей. Большие надежды автоконцерн возлагает на российский рынок, который увидит сразу несколько премьер. В этом году все заводы, даже новая производственная линия в Китае, будут загружены на полные мощности. К тому, чтобы покорить очередную вершину, все готово.
Чего ждать российским автолюбителям? В первом полугодии появятся обновленные Rapid и Yeti, во втором выйдет Rapid Spaceback.
Skoda Rapid: ксеноновые фары и турбодизель
На эту модель можно будет установить ксенон в две тысячи люменов. Для таких фар не нужны специальные омыватель и механизм корректировки, поэтому они гораздо дешевле стандартных. В интерьере усовершенствуется отделка, изменится дизайн руля и появится продвинутая мультимедийная система. В модификациях Active и Ambition передняя панель станет еще более качественной.
Авто обзаведется 1,6-литровым турбодизелем. Покупатель сможет выбирать между семиступенчатым «автоматом» и МКПП на пять ступеней. Дополнительно удастся оснастить модель пакетом Green Tec:
- шинами с заниженным сопротивлением качению;
- системой Start/Stop;
- блоком, отвечающим за преобразование энергии при резком торможении.
Skoda Yeti: внимание к мелочам
С первого взгляда на обновленный кроссовер видны изменения в лицевой части: основная оптика, противотуманки, бампер и решетка радиатора утратили «юношеские» черты и выглядят более солидно. Со спины изменений практически нет. В интерьере тоже все по-прежнему, разве что рулевое колесо получило обновленный дизайн. Оценить стильные нововведения можно, заглянув в официальный автосалон Шкода.
Технически все осталось на высоком уровне. Модель обзавелась рядом приятных деталей:
- ковриками на липучках;
- фонарем в багажнике;
- камерой заднего обзора;
- парктроником.
Skoda Rapid Spaceback: расширение внутреннего пространства
Это авто со стремительными контурами — эффектный гибрид универсала и хэтчбека. Изменения затронут в основном салон: высота потолка вырастет до 98,0 см, а для пассажиров на заднем ряду кресел предусмотрят на 6,4 см больше пространства под ногами. Объем багажника — от 415 до 1380 литров при сложенных сиденьях.
Модель впервые получит 1,6-литровый дизель GreenLine на 90 л. с. Экономичность агрегата поразительна: на сотню километров путешествия он израсходует менее четырех литров.
Интересно, как отнесутся к новинкам российские автолюбители. Буквально к началу 2015-го мы будем знать, удалось ли Skoda достичь намеченных целей и перевыполнить объем продаж.