
Железнодорожные перевозки грузов являются наиболее экономически обоснованными при перевозках на дальние расстояния, но при использовании «среднего и малого плеча» сравниться с автотранспортом невозможно.
Голландская компания DAF презентовала новый грузовик DAF LF Aerobody, отличающийся улучшенными аэродинамическими формами, что в свою очередь позволяет расходовать меньше топлива, и повышает рентабельность использования автомобиля. Машина получила новый аэродинамический кузов, прикрытый дополнительными обтекателями и крыльями. В результате кабина грузовика плавно перетекает в кузов, создавая минимальное аэродинамическое сопротивление.
Подсчитано, что при движении со скоростью 85км/ч автомобиль, являющийся обладателем двигателя стандарта Евро-6, потребляет по сравнению с обычным грузовиком данной модели на 8% топлива меньше, соответственно меньше и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Вместительность грузового кузова составляет до 17 стандартных паллетов. Погрузка может быть осуществлена при помощи специальной грузоподъемной рампы, способной поднимать до 1,5 тонн груза. В качестве опции доступны кузова с дополнительной дверью, расположенной в правой стенке.
В качестве силовых агрегатов используются экономичные дизельные двигатели объемом 4,5 (четыре цилиндра) или 6,7 литра (шесть цилиндров), соответствующие современным экологическим стандартам безопасности.
Производитель отмечает, что модель адаптирована для эксплуатации с высокой интенсивностью, и отличается легкостью обслуживания и высокими маневренными характеристиками.