Mercedes Sprinter – Большой коммерсант
Недавно Mercedes-Benz продемонстрировал популярный коммерческий
автомобиль Sprinter 4x4 с полным приводом и ESP. Новинка предлагается в
кузове грузовик и микроавтобус, так же получив современную комплектацию и
заметно поднятый клиренс.
Полный привод
У Полноприводного Mercedes Sprinter отняли механические блокировки. Его
функции возложены на 4ETS (электронная система тяги), от внедорожника
GL-Class и ML-Class. Таким образом, автомашину освободили от лишнего
веса на 115-135 кг, при этом включить полный привод можно на скорости до
10 км/час и одним нажатием кнопочки AWD. Полный привод осуществляется
автоматическим распределением крутящего момента в соотношении 35:65
(передняя и задняя ось). Такая функция в условиях бездорожья посылает
большую тягу на то колесо, у которого хорошее сцепление с покрытием с
дорогой и выборочно притормаживает буксующее.
Ходовая характеристика
По ходовой части, все стало только лучше. Немцы подняли клиренс спереди
на 110 мм. и сзади на 80, сравняв его почти с вездеходами. Так новый
Sprinter 4х4 в полном снаряжении 3,5 т., с легкостью преодолеет въезд с
углом на 18° и съезд с 27°. Плюс в сравнении с предшествующей
заднеприводной моделью, новый Sprinter 4x4 оборудуется усиленными
стабилизаторами и топливным баком на 100 литров. Если запчасти мерседес купить тут www.AutoMerc.by, то это существенно сэкономит затраты на обслуживание ходовой и подвески у данной модели.
Прицеп
На Sprinter 4x4 немецкие инженеры установили сцепное устройство,
стабилизирующее колебания, что выборочно притормаживает колеса и
адресует прицеп в нужное русло. Адаптивный контроль устойчивости так же
сыграл тут свои действия, он выявляет центр тяжести и функции автомашины
для обеспечения комфортной и безопасной езды по крутому склону или по
бездорожью.
Характеристики Mercedes Sprinter
По силовой части, фургон Sprinter с полным приводом представляет три
новых дизельных мотора. Первые два 4-хцилиндровые 2,15 литра объемом, с
выдачей 129 и 163 «лошадки», устанавливаются с технологией SCR AdBlue и
турбокомпрессором, благодаря которым и добивается стандартов Euro-5 и
Euro-6. Самый сильный микроавтобус/грузовик приводят в движение 193
«лошадки» от 6-ицлиндрового 3-хлитрового мотора.
Тут гордостью мастеров стал почти не изменившийся расход топлива. Как
сообщает компания Mercedes, Sprinter 4х4 затрачивает на 0,4-0,8 литров
солярки больше, в сравнении с предшествующей модификацией и ее задним
приводом. А самый мощный Sprinter 313 4x4, расходует около 8,3 литров. В
базовой комплектации у Mercedes Sprinter 2014 трудится 6-иступенчатая
механическая коробка или ей альтернативный опциональный «автомат».
Интерьер - Дизайн
Внешне у обновленного Sprinter 4x4 немного более «взрослая» радиаторная
решетка, «острые» фары, приподнятые новые бампера и высокий капот. Вот
почему указатели поворота и корпуса наружных зеркал инженеры из Mercedes
установили выше. Салон автомобиля приобрел модернизированную панель с
добавочной кнопочкой от полного привода, другую обивку сидений и новый
рычаг от КПП.
Стоимость
На рынке Германии, желающие опциональный полный привод могут приобрести
за 8 391 €. А дополнительный редуктор, который увеличивает проходимость
при помощи пониженной передачи за 534 €. А ценник самого грузовика
начинается от 32 800 € без учета НДС, а микроавтобус от 34 200.