У кузова много уязвимых мест. Пороги — одна из частых проблем, с которой автовладельцы обращаться в сервисные центры. Это место цепляется обувью, царапается из-за попадания песка, льда. В итоге на поврежденном участке начинает слезать краска и появляется ржавчина.
Автомобилистам будет полезно узнать, как можно защитить пороги транспортного средства, чтобы избежать серьезных проблем с кузовом.
Существует два метода, которые помогают сохранить данный элемент:
- использование защитных покрытий;
- нанесение специальной пленки.
Средства для защиты кузова можно заказать онлайн, например здесь https://77volvo.ru/auto/catalog/?g=9, где представлены запчасти для автомобилей Volvo.
Независимо от выбранного метода, суть сводится к одному — на пороги транспортного средства наносится краска или пленка в целях дальнейшей защиты. Автомобилисты чаще выбирают второй вариант — специальные накладки. Во-первых, выглядят более привлекательно; во-вторых, можно легко снять и надеть новые.
Внутренняя и внешняя коррозия
Нередко водители пригоняют машину на СТО с прогнившими порогами. В этом виноваты не только песок, сколы, но и другие факторы:
- Редкое мытье машины, особенно в зимний период, когда дороги посыпаны солью, песком, реагентами. На порогах образуется химический налет. Если его не смыть, кузов начинает гнить.
- На внутренних полостях собирается конденсат, влага, которые приводят к коррозии. Если водители при мойке авто игнорируют дренажные отверстия, образуются плотные слои, которые сложно удалить обычным моющим средством.
- Установленные на машине обвесы могут стать причиной ржавчины. Под навесными элементами собирается влага, грязь. Все это запускает коррозийный процесс.
- Мелкие ДТП, после которых кузов не был отремонтирован, также способствуют образованию коррозии. Если поврежденный порог не отремонтировать, процесса гниения не избежать.
Грамотно устранить коррозию порога, если она в запущенной форме, не получится. С этим могут правиться мастера специализированных сервисов, таких как центр Вольво, работающий с автомобилями данной марки.
При сильных повреждениях проблемный участок отрезается и заменяется новым. Недостаточно приварить и покрасить элемент кузова. Потребуется проведение дополнительной внутренней обработки антикоррозийными средствами. Специальные составы наносятся на сварочные швы и пороги снаружи.