Audi TT club

» » Организация бизнеса – шиномонтаж

    Организация бизнеса – шиномонтаж

    Организация бизнеса – шиномонтажОрганизация бизнеса – шиномонтаж

    Открытие шиномонтажной мастерской является прибыльным бизнесом с рентабельностью 40%, невзирая на высокий уровень конкуренции, поскольку машин становится все больше, а потребность в предоставлении сервисного обслуживания выше.

    Данный вид бизнеса является сезонным, так как основной пик работы приходится на весну и осень, когда появляется необходимость сменить резину. Вместе с тем, восстановление шин или балансировка оказывается нужной в любое время года, а поменять шины по той или иной причине можно даже летом. Кроме того, ведение данного бизнеса требует знания определенных тонкостей, таких как особенности расположения сервиса, объем денежных вложений, выбор системы налогообложения. Так, для создания небольшого пункта обслуживания потребуется около 600 тыс. рублей, а для развития бизнеса часть выручки придется вкладывать в дело. Как правило, автовладельцы пользуются услугами мастерской, расположенной недалеко от дома, что также следует учитывать. В качестве системы налогообложения используют УСН, ЕНВД или патент, исходя из особенностей фирмы.

    Немаловажное значение имеет приобретение оборудования, для чего составляется смета расходов, где данные затраты являются основным моментом калькуляции. Оборудование под шиномонтаж для грузовиков стоит дороже, чем для легковых автомобилей, также на этот фактор влияет степень автоматизации процесса и производитель. Приобретение новой техники может оказаться слишком дорогостоящим, поэтому в качестве альтернативы рассматривают вариант аренды с выкупом или покупку бывших в употреблении станков. В последнем случае необходимо иметь четкое представление об особенностях спецтехники.

    Для открытия шиномонтажной мастерской потребуется нанять минимум одного рабочего, при самостоятельном выполнении части работ, и двух – при полном использовании наемного труда. Профессионализм персонала и скорость выполнения задач напрямую влияет на уровень прибыли, поэтому лучше набирать опытных и имеющих желание работать сотрудников. Мастерам необходимо предоставить форму с эмблемой организации. Equinet Украина помогает предпринимателям подобрать нужное техническое оснащение, а также составляет электронный проект помещения.

    Новому заведению требуется реклама, которой также стоит уделить внимание, поскольку предложений на рынке достаточно много. Реклама должна выделять сервис на фоне остальных и привлекать потенциальных клиентов. Правильный подход к рекламе является эффективным решением, дающим возможность быстро окупить вложения и зарекомендовать фирму, а также получить постоянных клиентов. Визитная карточка любой организации - ее вывеска, а также перечень предоставляемых услуг, поэтому следует тщательно подходить к их разработке и составлению.


    Похожие новости
  • Когда пора менять автомобильные шины?
  • Оборудование для экспресс замены масла
  • Свой автосервис – первые шаги
  • Оборудование для автосервиса
  • Бизнес выбор: как купить оборудование для автосервиса
Фото новости
Статья дня
Топ новости