Когда звучит слов «биодизель», то речь идет о двигателе, работающем на растительных маслах:
• рапсовом;
• пальмовом;
• соевом и других.
Даже животные жиры участвуют в работе дизелей нового поколения.
Заказать доставку солярки можно на сайте - koneks-oil.ru.
Немного истории
Еще в конце XIX века испытали растительное масло как заменитель солярки. Конструктор Рудольф сам изобрел этот необычный агрегат. Первый его образец работал на арахисовом масле и был представлен на выставке в Париже в 1900 году.
Преимущества биодизеля:
1. Для начала надо отметить, что он заменил традиционное использование солярки. Даже обычный дизель будет работать на растительном топливе. Хранят новый вид горючего в тех же условиях, что и обычное дизтопливо.
2. Можно использовать не только растительное масло для работы двигателя, но и перемешивать его в любой пропорции с соляркой. Однако, чаще всего 4/5 нефтепродукта смешивают с 1/5 биотоплива. Европа даже дала маркировку этой смеси. Она пишется «В20».
3. При изготовлении растительного топлива и его последующей работе заметно сокращаются выбросы вредных веществ в атмосферу:
• диоксид углерода – на 80%;
• диоксид серы – на 100%;
• ароматических углеводородов – до 90%;
• несгоревших углеводородов – свыше 90%.
Оксиды азота выбрасываются в том же количестве, как при работе с обычной соляркой. Приведенные цифры говорят о более бережном отношении к окружающей среде и нашему здоровью, когда двигатель работает на биотопливе.
4. Этот вид горючего не содержит серы, но имеет в своем составе 11% кислорода. Смазывается двигатель лучше и работает дольше. Расход топлива и мощность двигателя не понижаются.
5. Экологическая чистота данного вида топлива позволяет безопасно его транспортировать и использовать. Он не токсично и воспламеняется при 150 градусах по Цельсию. А обычная солярка начинает гореть при 55 градусах.
6. Производить биотопливо можно из разных растительных культур: соя, кукуруза, рапс и так далее.
7. Оно доказало на опыте свою эффективность и применяется в Европе и США более 20 лет.
8. При сгорании растительных масел у выхлопных газов отсутствует неприятный запах. Напротив, пахнет попкорном или картошкой фри.
Остается только спор: не подорожает ли кукуруза и прочие растительные культуры, если все дизеля перейдут в своей работе на использование растительного масла.