Audi TT club

» » Ремонт электрики грузового и коммерческого транспорта

    Ремонт электрики грузового и коммерческого транспорта

    Ремонт электрики грузового и коммерческого транспортаПоломка транспортных средств является привычным делом. При этом из строя может выйти как мелкая деталь, замену которой можно произвести собственными силами, так и целая система – тормозная, топливная или электро.

    Ремонт электрической или электронной системы грузового, коммерческого автомобиля и специальной техники проводится по такому же принципу, что и ремонт электрики в автомобиле легковом. Мастер большую часть времени работает не руками, а головой. Для выявления дефектов и неисправностей проводится диагностика. После определения причин, составляется план действий, согласно которому рассчитывается стоимость ремонта. В случае со специальной техникой и грузовыми транспортными средствами предварительная цифра может увеличиться. Принципиально отличие ремонта легковушки от грузовика заключается только в том, что далеко не всегда мастера могут загнать технику в ремонтный бокс. Приходится работать в сложных условиях, особенно когда температура воздуха опускается ниже нуля. По этой причине увеличивается и стоимость работы, и время, которое на него затрачивается. Кроме того, порой транспорт вообще невозможно доставить в СТО. А выезд бригады мастеров – удовольствие недешевое. Это нужно учитывать.

    К основным поломкам электрики грузового автомобиля относятся:

    • Короткие замыкания.
    • Обрыв проводки (частичный, полный).
    • Выход из строя стартера, блока управления, катушки напряжения, распределителя искры и других, отвечающих за пуск и движение ТС, механизмов.

    Стоит также сказать и про оборудование, без которого сложно обойтись водителям-дальнобойщикам, а именно автономный подогреватель. К примеру, Вебасто (самый популярный в мире отопитель автономного типа) стоит огромных денег. Браться же за его ремонт многие водители не рискуют.

    Советы по выбору СТО

    Ремонт автоэлектрики грузового автомобиля по словам мастеров провести на порядок сложнее, чем ремонт электроники легкового транспортного средства. Из-за длительной диагностики владельцы попросту не могут контролировать процесс. Этим весьма неприятным обстоятельством и пользуются нечистые на руку мастера, которые могут выдать замену нескольких предохранителей за замену, к примеру, электроблока. Избежать этого можно несоклькими способами. Крупные транспортные компании пресекают подобные фокусы на корню, отправляя своих представителей в СТО. Занимающиеся же частными грузоперевозками индивидуальные предприниматели, в «конюшне» которых нет и 10 машин, сотрудничают с хорошо известными сервисами.

     


    Похожие новости
  • Ремонт суппортов и обслуживание
  • Как сэкономить на кузовном ремонте
  • Разновидности коробок передач автомобилей Audi
  • Какие детали рулевого управления могут выходить из строя?
  • Ремонт генераторов автомобилей быстро, выгодно и эффективно
Фото новости
Статья дня
Топ новости