В Калифорнии недавно прошла конкурсная программа, в рамках которой общественность познакомилась с очередным шедевром компании Lexus. Известнейший производитель авто выпускает обновленный флагманский внедорожник Lexus LX 570, массовое производство которого, скорее всего, начнется в следующем году. Коренные изменения коснулись экстерьера. Салон вовсе не узнать. Автомобиль удивляет электроникой. Нельзя не отметить завидную мощь внедорожника и 8-ступенчатую автоматическую КПП. Цены на авто Лексус данной модели для российских покупателей станут известны в конце текущего года.
Экстерьер
Внимания заслуживают головные фары, форма которых удачно влилась в общую картину передка, они придают машине большую агрессивность. Обновлена светодиодная часть. Ниже основных фар располагаются противотуманки, которые имеют оригинальные вставки (форма напоминает бумеранги).
Изменения коснулись боковых стекол, в том числе их размещение. Крайняя задняя линия бокового остекления несколько смещена ближе к задней части авто. Новинка хвастается крупными картами дверей. Последние в свою очередь облагорожены выштамповками. Под арками внушительных размеров расположены колеса, которые имеют легкосплавные диски (d=20 дюймов). Не исключена вероятность присутствия в оснастке авто дисков R21.
Не менее эффектна задняя часть авто. Она отличается габаритными фонарями новой конфигурации, обновленными задними плафонами, бампером со строгой формой и линиями.
Интерьер
Надо отдать должное производителю, в салоне он по-настоящему постарался – реализовал все, что соответствует понятию «Ультрасовременный».
Коренным образом изменена передняя панель, которая включает мультимедийный комплекс с недетским экраном – 12,3 дюйма (почти дотягивает до полноценного ПК). Боковое меню мультимедиа удобно в пользовании. Фишка этой развлекательной части приборки – возможность разделения экрана на части. Ниже мультимедийного комплекса в приборку идеально вписаны часы, с каждой стороны которых имеются компактные дефлекторы вентиляционной системы вентиляции. Ниже часов находятся элементы управления климат-контролем.
Диаметр нового руля невелик, он имеет 3 спицы, сверхинформативные приборы, бортовой компьютер, диаметр монитора – 4,2-дюйма. Некоторые данные (информацию о скорости, потенциальных опасностях) при необходимости отображаются дисплее типа Heads-Up, находящегося буквально перед глазами водителя. Эта фишка будет доступной не в каждом авто.
Нельзя не отметить функциональную тоннель, которая несет на себе всевозможные кнопки (вентиляции, обогрева передних сидений), селекторы. Под рукой у водителя или пассажира, занявшего переднее кресло, будет находиться пульт ДУ мультимедиа, рычаг, посредством которого выбирается режим работы силового агрегата.
Электронные девайсы присутствуют и в пределах 2 ряда сидений. Панели, вмонтированная в подлокотники, делают доступным для пассажиров управление системой подогрева и вентиляции кресел. Кроме этого управлять можно развлекательным комплексом – 2 цветными экранами на спинках переднего ряда кресел.
Если верить словам производителя, в некоторые модели получат 3 ряд сидений, рассчитанный на 3 человек.
В каждой посадочной зоне имеется мягкая светодиодная подсветка. Количество источников звука аудиосистемы кинотеатра – 19.
Электронная начинка представлена множеством систем, обеспечивающих:
- обнаружения пешеходов;
- контроль разметки;
- автоматическое торможение;
- адаптацию скорости авто к бездорожью.
Прибавьте к этому списку адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света, круговой обзор и многое другое.
Несколько слов о технических характеристиках
Для новинки запланировано одно сердце – V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат объема 5,7 л при мощности не менее 367 лошадок, минимальном крутящем моменте 530 Нм. Машина будет оснащаться новой 8-ступенчатой автоматической КПП, пневматической подвеской.
На родине машины станут доступными в середине текущей осени, в России – первые месяцы следующего года.