Audi TT club

» » Ремонт литых автомобильных дисков

    Ремонт литых автомобильных дисков

    Ремонт литых автомобильных дисковКолеса, это тот элемент общей конструкции автомобиля, который постоянно, - даже во время стоянки, - взаимодействует с дорогой и на который постоянно приходится значительная нагрузка. От того, какой они конструкции зависит многое: безопасность езды, комфорт, эксплуатационные расходы, расходы на ремонт и его особенности. Так, с точки зрения ремонта, ремонт литых дисков значительно отличается от восстановления или реставрации дисков других типов: требуется другое оборудование, специфические умения персонала, имеются некоторые другие нюансы.

    Литые легкосплавные диски один из самых распространенных типов. Изобретены и начали использоваться, в принципе, очень давно, однако в массовый обиход вошли сравнительно недавно, после того, как были выработаны новые технологии и подходы, позволяющие в первую очередь снизить цены. Имеют серьезные отличия от стальных штампованных дисков, которые все еще широко распространены.

    Некоторые особенности конструкции и материала

    Производятся из легких сплавов на основе алюминия, реже магния. Расплавленный металл, обладающий неплохой текучестью льют в формы. В итоге возможно массово производить диски весьма и весьма разнообразного внешнего вида и конструкции. Поэтому на данный момент ассортимент дизайна литых дисков самый богатый, далеко опережая в этом аспекте штампованные и даже кованые. Что для многих главная причина перехода на них.

    Результатом особенностей производства и материала является некоторые важные эксплуатационные характеристики. Например, литые диски значительно легче штампованных: по причине не только меньшего удельного веса алюминиевых и магниевых сплавов, но и возможности отливать хорошо просчитанные в плане экономии веса конструкции. Или, легкосплавные диски изготавливаются гораздо точнее, поэтому статический дисбаланс новых колес с такими дисками кардинально меньше, чем у новых колес со стальными. Тепловой режим колес и подвески при их использовании гораздо лучше: и теплопроводность легких сплавов выше, и конструкция может быть такая, чтобы обдувание потоком воздуха во время движения было значительно лучше, чем в случае с штампованными дисками.

    Некоторые особенности ремонта

    Хотя достоинства литых дисков многочисленны и безусловно перевешивают их недостатки, определенные сложности с ними все-таки есть. Материал, из которого они изготовлены, как в связи со своими собственными характеристиками, так и в связи с особенностями производственного процесса, относительно хрупкий. При сильном ударе они могут трескаться или даже происходит утрата фрагментов. В аналогичной ситуации штампованный диск только погнулся бы.

    Это определенная сложность и вообще, и конкретно в отношении ремонта: правка литых дисков сама по себе более сложная технология, а необходимая в случае наличия трещин или утерянных фрагментов сварка делает процесс восстановления еще более непростым. Впрочем, специализирующиеся на таком ремонте фирмы вполне справляются даже с самыми сложными случаями.

    Заключение

    Литые легкосплавные диски завоевали самую широкую популярность. Необходимость несколько большей осторожности при эксплуатации в зимнее время и некоторая сложность ремонта не являются достаточной проблемой. Если что непосредственно и угрожает распространенности литых дисков, так это конкуренция кованых, которые обладают большинством достоинств литых, не имея основной части их недостатков. Хотя они пока все же заметно дороже и до снижения их стоимости никаких кардинальных перемен произойти не должно.


    Похожие новости
  • Как происходит порошковая покраска автомобильных дисков
  • Качественные литые диски - как выбрать?
  • Виды кузовного ремонта автомобиля
  • Диски Replika BMW всегда в лидерах
  • Выбираем прочность, надежность и уверенность - автомобильные диски "МАК"
Фото новости
Статья дня
Топ новости