Audi TT club

» » Транспортные предприятия Украины и ситуация на рынке грузоперевозок

    Транспортные предприятия Украины и ситуация на рынке грузоперевозок

    Транспортные предприятия Украины и ситуация на рынке грузоперевозокТранспортные предприятия Украины и ситуация на рынке грузоперевозок

    Второго марта состоялся ежегодный совет Ассоциации Международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП), на котором были освещены яркие цифры и факты из жизни передового отряда украинских автотранспортников. На международных линиях перевозчики вынуждены работать на автотехнике, соответствующей мировым стандартам. Соответственно, по положению дел в АсМАП легко проследить динамику развития грузового рынка, в частности, большегрузных тягачей. По данным АсМАП, на сегодняшний день в Украине 4400 компаний обслуживают международные грузоперевозки, в автопарке которых находится свыше 10 тыс. грузовиков. 43,6% этой автотехники - иностранного производства.

    За последние два года общий автопарк международных перевозчиков возрос на 22,6%. Однако достигнутые темпы роста были потеряны. Защищая интересы перевозчиков, ассоциация неоднократно обращалась к правительству с просьбой вернуть грузовую технику в перечень товаров критического импорта и пересмотреть ограничения на импорт и условия временного ввоза автомобилей в страну. Но пока соответствующие решения не приняты, динамика обновления грузового автопарка далека от желаемой. Замедление развития грузового автопарка Украины приводит к существенным потерям на рынке международных автоперевозок.

    Может сложиться ситуация, когда в открытых для Украины международных транспортных коридорах будут работать преимущественно иностранные перевозчики. Единственный производитель большегрузной автотехники в Украине «КрАЗ». Его тягачи для международных перевозок непригодны, поскольку не вписываются в новейшие стандарты. Как следствие - наши перевозчики вынуждены делать ставку на импорт, хотя давно обсуждаются вопросы местной сборки техники этого класса. Переговоры ведутся с компаниями IVECO, Volvo, Scania. Реальной альтернативой сегодня могут стать машины производства СП «MA3-MAN». Интересна структура парка тягачей импортного производства, сложившаяся на сегодняшний день в Украине.

    По темпам прироста парка лидировала марка Mercedes-Benz, а затем пальму первенства у нее перехватила фирма Volvo. Тем не менее, по количеству тягачей в Украине преимущество пока за М-В. В завершение этого обзора хочется подчеркнуть, что финансовая емкость рынка грузовиков огромна. Важна защита интересов перевозчиков на государственном уровне. И чем раньше транспортные предприятия смогут нормально работать, тем скорее наступит переход от кризиса к стабильности, а затем - и к экономическому росту.

    Источник: сайт Мотор-М


    Похожие новости
  • Автоперевозки в России потеряли до половины объема
  • Сайт грузоперевозок: какой лучше?
  • Грузоперевозки по стране
  • Грузоперевозки и пробки на дорогах
  • Украинская компания «Богдан» расширяет производство
Фото новости
Статья дня
Топ новости