FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 моя MK1 TT LE 2001 года впуска (или выпуска) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

первое сообщение буду наполнять по мере поступления мыслей. не буду писать хрень про замены подшипников, стёкол, фильтров и прочей мелочевки.

MK1 - понятно, а LE это Light Edition Rolling Eyes . 2001 года рождения.
итак, купил в июле 2009 года, почти не ездил на ней и с августа 2009 по апрель 2010 она стояла во дворе. пусть станет плохо тем кто снял с неё зеркала, дворники и сеточки с бампера.
вот такая она:
Image
машинка переднеприводная, двигатель соответственно 1,8л, по паспорту 180 лошадок. разгон до сотни 7,8 секунд (заявлено). как на ней ездили не знаю, поэтому исходим из того что масло и фильтра менялись только перед продажей, т.е. на 120 000 км (шучу конечно, но доля правды есть в этом).
диски были стрёмные 16", покрашенные кисточкой в чёрный цвет (Ярославские краски рулят). при случае купил 17" у Антохи (спасибо ему) штатные от ТТ.
в общем первые впечатления такие - как на ней ездить, такая маленькая, низкая и сука шустрая. очень быстро прошло, ездить привык, динамики стало не хватать. надо чёта делать. самое главное было определиться для чего всё это и что я хочу от неё. цель - разгон до сотни за 5 секунд или быстрее (вполне устроит 4,9-5,1). хотелось бы при этом чтобы машинка в эксплуатации не сильно потеряла - комфорт и прочее мне не очень нужны, но наслышан что много лошадок на переднем приводе нехорошо. поэтому достигать поставленной цели решено снижением веса автомобиля и потом форсировав движок. начну со снижения веса (всё что можно снять - нужно снять, ну кроме дверей, капота, бамперов... разве что заменить на легкие).

СНИЖЕНИЕ ВЕСА.
для чего это надо? понятно для чего - чем меньше вес, тем меньше она кушает топлива, тем её проще и быстрее разогнать и остановить, тем на большей скорости можно проходить повороты, т.к. меньше центробежная сила, которая её выносит, да и руление автомобилем становится легче, т.е. все эти перестроения и прочее (в общем маневренность).
чтобы не пустозвонить, снял с машинки много чего, вот до такого состояния:
Image
потом поставил сиденье и попробовал прокатиться. разница приличная, заметна без всяких приборов. на момент такой "разборки" у меня уже были сняты задние сиденья и обшивки, а езда без запаски стала нормой (на дальние расстояния запаску беру). по ходу "разбирательств" взвешивал кое что. сначала не хотелось ездить в совсем уж стрёмном салоне, поэтому передняя часть пока останется (торпеда, потолок, стойки, обшивки дверей), но это вопрос времени.

ЧТО УЖЕ СНЯТО:
Начал с рамок номера (нафик они ваще на ТТшке нужны - непонятно, это видимо дауны повесили), потом убрал из под капота пластиковые декоративные крышки, потом запаску (на дальние расстояния беру), обшивки в багажнике, задние сиденья и ремни, полку, облицовку крышки багажника, задние стойки. Снял всю музыку (кроме проводки - она там примотана жестко, надо всю торпеду ковырять, это потом). Из водительской двери снял моторчик стеклоподъемника. Вынул пепельницу, кое какие подсветки.

В ближайших планах заменить аккумулятор на более легкий, это минус 10-11кг.
Заменить штатные сиденья на ковши, а ремни на 3" четырехточечные, это минус 30кг.
После всего этого соображу думаю убирать ли обшивку пола (13кг) и ковырять проводку и торпеду (там килограмм 5 мона будет выкинуть всякого хлама).
по мере изменений буду тут отписываться. не тороплюсь. с удовольствием выслушаю дельные советы по этому вопросу.

добавлено 28 июля
прикупил облегченный маховик. его вес 6кг с небольшим.
Image
заказал в эксисте сцепу для него, всё поставил.

добавлено 15 ноября 2010 г
продолжу про снижение веса. за этот период были куплены кованые диски (но пока не поставил, откладывается до весны):
Image
далее облегченные шкивы (на фото также короткоходная кулиса, форсунки и насос увеличенной производительности):
Image
установил шкивы и заодно были удалены сигналы звуковые, кондиционер и система SAI, вот они на фото (также видно что помаленьку удаляю из машинки заводскую шумку):
Image
Image
вот такая вот заглушечка после снятия SAI (в корпусе воздушного фильтра заглушил дырку):
Image
из заднего бампера был удален грузик балансирующий (вес 16,7кг):
Image
удалена вакуумная система. на фото она в пакете:
Image
Удалил систему EVAP (тоесть адсорбер, клапан и шланги). Под капотом теперь вот так:
Image
в ближайших планах убрать из под капота ещё килограмм 15 (можно просто аккум перенести, но будет другой подход. ну и помимо подкапотного пространства в планах убрать с передка килограмм этак 20 - считаю вполне реальным: например тормоза получше - это минус 6 кг, карбоновый капот (порядка 10 кг, в зависимости от производителя) и т.д.
убрал окончательно все обшивки салона - потолки, обшивки дверей, торпеду, центральную консоль, пороги, обшивку пола... оставил одно водительское сиденье. одной только проводки снято 5кг... металл под торпедой сильно бликовал на лобовом, покрасил его в матовый черный. вот фотки:
Image

Image

Image
а это фото сделано в самом начале удаления всего из салона - возня с проводкой:
Image
в планах каркас безопасности, легкий карбоновый ковш и спортивный ремень. буду рад советам по каркасу т.к. в этих делах не разбираюсь. после того как это будет сделано буду думать об окончательном расположении оставшихся кнопок и приборки чтобы было всё под рукой и поудобнее. тогда и зафиксирую поосновательнее (сейчас на изоленте, проволочке и пластиковых стяжках).

добавлено 6 декабря 2010
снял остатки пластика с рычага КПП, открутил железяку к которой был прикручен этот пластик.
убрал ещё несколько кг с передка. снял один вентилятор (поставил пластиковый воздуховод для одного вентилятора):
Image
Поснимал ещё проводки в салоне, убрал остатки центрального замка, блок управления всем этим хозяйством.
Прикупил 6-точечные ремни TAKATA (настоящие японские, не фейк):
Image

Заказал карбоновый ковш, сделали размер под мою задницу. Весит 2,5кг, но это без обшивок. Отдал на обшивку, когда будет готово тогда взвешу, сфотографирую и выложу фотку. Надо ещё будет придумать как его крепить. Начал колхозить монодворник, когда доведу до ума тогда фото выложу (надеюсь будет более менее цивильно). Также в планах убрать ГУР (но об этом позже).

продолжение следует...


Последний раз редактировалось: b0riss (Пт Фев 11, 2011 3:28 am), всего редактировалось 11 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в этом сообщении буду писать о том что поменял.
задние тормозные диски и колодки были убитые, поэтому купил тормозные диски отто циммерман с перфорацией. вот такие:
Image
уже поставлены. изменений особых не заметил, разве что пропал противный скрежет истертых колодок по ржавым убитым в хлам тормозным дискам Smile

далее поменял подвеску (штатная убита была, доживала свой век). купил на форуме bilstein pss9 b16, вот её фото (симпатичная упаковка):
Image
а вот распакованная:
Image
писать тут наверное нечего - просто очень хорошая подвеска. кто не знает для чего она нужна, эта информация будет явно лишней. рулиться машинка по сравнению со штатной стала гораздо веселее.

далее, купил, но ещё не поставил армированные тормозные шланги (спасибо Rend'у):
Image
также куплена тормозная жидкость и заказаны колодки EBC red и green. когда придут колодки, тогда и поменяю шланги, колодки и тормозуху. эффективность тормозов будет увеличиваться ещё и за счёт снидения веса автомобиля, о чём написано в первом сообщении темы.
заказана и неспешно ждётся накладка на спойлер, т.к. зад достаточно сильно разгружен (на штатных стойках его очень сильно подняло - прям как на зубилах любили некоторые раньше делать). предполагаю что увеличившаяся площадь спойлера будет создавать дополнительную прижимную силу.

добавлено 28 июля:
пришли тормозные колодки:
Image

добавлено 15 ноября 2010г.
пока особо ничего не менял. вот, прикупил накладочку на спойлер:
Image
покрасил её по быстренькому из баллончика (что называется на коленке) и приклеил. вот как то так:
Image

прикупил фронтальный интеркулер, буду менять. его можно и в следущее сообщение было разместить, т.к. больше подходит под будущую форсировку двигателя. вот такой:
Image

тут пока всё. в следущем сообщении будет написано про форсирование двигателя.


Последний раз редактировалось: b0riss (Вт Ноя 16, 2010 2:36 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 3:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в певом сообщении написано о снижении веса, во втором о том что поменяно в машинке, а тут буду писать про форсирование двигателя. в планах небольшое увеличение мощности, примерно до 300+ лошадок. похвастать пока нечем и в ближайшее время сообщение будет не заполнено.
пока вот куплен коллектор под какую то турбину Garrett (не помню цифру):
Image
купил на форуме.
сначала надо довести машинку до ума, более менее завершить начатое в первом сообщении, понять в каком состоянии двигатель. по ходу всего этого буду докупать форсунки, насос, интеркулер, бла, бла, бла... и выкладывать их фотки. но это не так быстро будет - растяну удовольствие.

буду рад советам и флуду. кто напишет что ТТ не едет и в таком духе - я знаю это, но если ещё раз напишете - ничего страшного, я постоянно сталкиваюсь по жизни с такими вумными людьми, мне не привыкать. зачем этот весь гемор? да просто хочется пока поебаца с тэтэшкой, а там будет видно - надо чё посерьезнее или нуевонах.

добавлено 15 ноября 2010 г
писать пока особо нечего, т.к. до форсировки движка ещё надо довести всё до ума, снизить максимально вес, сделать тормоза и т.д.
но вот были прикуплены форсунки и бензонасос (APR) увеличенной производительности, на фото из первого сообщения они вместе с облегченными шкивами и кулисой:
Image

купил фронтальный интеркулер (в сообщении выше есть фото), заказал усиленные шатуны и вкладыши. и очень хочется выпуск Milltek (если выбор говно или есть варианты, буду рад услышать).

продолжение не скоро, но будет...


Последний раз редактировалось: b0riss (Вт Ноя 16, 2010 2:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 3:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну да правильно, я бы тоже застолбил =))

Тебе первое что надо купить это Квайф, если очень глубоко лезть то поменяй ряды в коробке, нужно подобрать от ВАГа 1 передачу длинную и остальные короткие Smile с Квайфом до 250-300 сил будет хорошо, правда вопрос как к этому отнесутся 17" колеса...Я бы 18 купил, или супер-легкую ковку на 19" что бы расширить пятно контакта (ты же собираешься пулю сделать?) Smile

Остальное только с мотором мутить, больше никаких вариантов нет, скинешь ты думаю кило 50-70 по салону максимум, если больше будет ущерб комфорту,можно еще попытаться надыбать карбоновые переднии крылья и карбонатные стекла сделать (капот искать смысла нет, ибо люминь итак легкая)...

Блин пока писал уже увидел подвесон, блока-подвеска, ряды соответствующие в коробке и все, с драйвтрэйна выжато все по максимуму Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 3:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

в общем первое сообщение дописать нет сил - вырубает. добью позже, начало положено. второе и третье сообщения начал вбивать и постепенно буду дополнять их (хорошо что внизу пишется что изменено тогда то).

ну а диалог и флуд продолжу в другой день.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что, принимай поздравления! Единственное- жаль не ква) есть что взять на заметку когда буду свою собирать))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss
Баластную болванку под задним бампером уже открутил?
от неё в снижении веса больше пользы, чем от невесомых обшивок багажника Smile
Кстати капот и крылья передние реально очень лёгкие, так что менять их на другой материал смысла нет.
По салону задние сиденья и обшивки тоже все лёгкие, единственное передние сёдла с полом весят прилично.

b0riss писал(а):
заказана и неспешно ждётся накладка на спойлер, т.к. зад достаточно сильно разгружен (на штатных стойках его очень сильно подняло


У тя же били с занижением 30-40мм. Wink

и ебсы зачем, если Прому планируешь? Кстати промовцы настаивают на ферродовских колодках, говорят, что они лучше Cool

Alexu писал(а):
Единственное- жаль не ква)


+мильён Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 10:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):

Alexu писал(а):
Единственное- жаль не ква)


+мильён Cool



блока дифа и всё будет Cool

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ездил на соревновашки, потом отходил от поездки и вот только нашел силы добавить текста в первый пост... буду чичас писать писанину)))

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
b0riss
Баластную болванку под задним бампером уже открутил?
от неё в снижении веса больше пользы, чем от невесомых обшивок багажника Smile
Кстати капот и крылья передние реально очень лёгкие, так что менять их на другой материал смысла нет.
По салону задние сиденья и обшивки тоже все лёгкие, единственное передние сёдла с полом весят прилично.

b0riss писал(а):
заказана и неспешно ждётся накладка на спойлер, т.к. зад достаточно сильно разгружен (на штатных стойках его очень сильно подняло


У тя же били с занижением 30-40мм. Wink

и ебсы зачем, если Прому планируешь? Кстати промовцы настаивают на ферродовских колодках, говорят, что они лучше Cool

Alexu писал(а):
Единственное- жаль не ква)


+мильён Cool


по порядку.
болванку под бампером пока не откручивал. это рельсу чтоли? она не нужна или стебетесь?

да, капот и крылья реально менять смысла нет. задние обшивки и сидушки легкие сами по себе, но в сумме набежало нормально. передние седля я уже писал - весят по 23кг, а обшивка пола весит 13кг. седля планирую относительно скоро менять на ковши и это минус 30кг. (сейчас присматриваю аккумулятор весом 6-7кг, т.е. на 10-11 кг легче того что есть). и скоро закажу ковку тайматтак, но пока не до этого всего, т.к. вторая машинка плотно готовится к победам и требуются вложения... поэтому не буду распыляться. по мелочи довожу до ума ТТ, поменял подшипники ступичные задние, лобовое (было много трещинок), хочу убрать катализатор и поменять заднюю банку (пора уже).

да, у меня били, но накладка не будет лишней.
колодки ебц тож не куйня, поставлю их, а промовцы вроде весь июль в отпуске да пока закажу и пока изготовят, а потом ещё поставить надо... реально может быть не до них, это не тема для обсуждения.


надо ли брать облегченный маховичок?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

b0riss
во сколько встала подвеска если не секрет
думаю...)))

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kamilka
подвеску купил тут на форуме за 50к.
а так стоит 60+
там какие то настройки есть, но т.к. не шарю в этом, то хз... пока ничё не трогал.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
alex_505 писал(а):

Alexu писал(а):
Единственное- жаль не ква)


+мильён Cool



блока дифа и всё будет Cool


да ну нах... какой ещё мильён? это так дорого блок дифа стоит? Shocked тогда пусть лучше шлифует...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL Это ты типа апнул так? Smile Блока стоит в пределах 700-800 баксов...На маховик забей болт, не нужен он...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

800 баксоф есть.
чё за блок диффа и чё из за него умрёт раньше времени? или он абсолютно полезная весчь, а на заводе не ставят т.к. экономют?

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Блокировка дифференциала, LSD (Limited slip differential) она блокирует ось когда одно колесо прокручивается, есть винтовые есть дисковые, дисковые спорт, винтовые гражданская вещь...Тебе винтовая надо Smile На заводе ставят иногда, но тока в мощные тачки, типа Покус РС, в Мазде МПС вроде тоже есть, в БМВ М ставят, ну вобщем ты понял...Уровень блокировки регулируется преднатягом, можно сделать чутка, можно сделать ад, что пальцы выламывать будет ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

проблем с прохождением поворотов не поимею с этой блокировкой? или я не в том направлении думаю?

ещё вопрос - подойдут ли мне такие форсунки? http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16093
планируется 300+ лошадок.

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

рельса достаточно важный элемент, она как бы добавляет вес раздатки, на моно ведь ее нет, и она добавляет этот вес что бы уравнять модели в управляемости, но тут дело твое, если плевать и есть желание скинуть то тогда убери, я бы еще крышку багажника на карбон, вот с нее уйдет прилично)) под капотом железок на 2 кило я скинул точно, так что там порой)
Так, че еще, щас подумаем... Тачка для повседневки? Если нет, однозначно кондей в мусор, это около 10 кило.. Радиатор ож можно меньшего объема, и вентиляторы легче..
Усилитель бампера снимать бы не советовал, он легкий, но безопасность это твое дело)))

вообще думай сам, между задней и передней осью, незнаю как назвать, оазис баланса что или, этот вес не добавляет центробежной силы.. Все что за пределами- вредный жир, который оказывает негативное влияние на управляемость увеличивая инерционные силы являясь банально рычагом.. Поэтому среднемоторки рулятся)

Опять же передний привод своеобразен и в повороте ведет себя несколько иначе

Куясе я настрочил, и это все с телефона))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 114
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если и будут проблемы с блокой, то они стоят нормального старта))) если грамотно настроить то в поворотах так же

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
b0riss
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 12.08.2009
Сообщения: 914
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexu
спасибо брачо.
тачка для летней эксплуатации, но ваще то езжу без кондея и мне пофик что на улице +30. мне в джинсовке самое то. спотею, не сильно расстроюсь. кондея и всяких причиндалов думаю что килограмм на 15-17, но как там и что снимать пока не знаю. не пробовал задний этот вес убирать? его на кваках чтоли нету?

то что капот на карбон менять нет смысла это факт (35 тысяч, а убавит пару кг). а есть задняя крышка карбоновая??? или стекла мона сделать из поликарбоната? мне бы ссылки, если можно а если примерный прайс назвать, то ваще супер.

усилитель бампера (переднего) снимать не буду.

куясе ты настрочил. и это всё с телефона??? Shocked

_________________
мой корч - http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=16048&start=0
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4